Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Когда Bethesda анонсировала Fallout 4, поклонники технического прогресса заметили, что «графику-то не завезли». И действительно, графическая составляющая в долгожданной игре сильно далека от совершенства. Нежелание создавать высокотехнологичный продукт в интервью ресурсу Gamesradar обосновал вице-президент Bethesda Softworks по направлению маркетинга Пит Хайнс.

реклама

Как отмечает Хайнс, Bethesda не гонится за званием самой красивой игры, и основной упор делает не на графику, а на свободу действий и наполнение игрового мира вкупе с его интерактивностью. Касательно интерактивности, кстати, разработчики обещают чуть ли не революцию в ролевых играх: игроки смогут взять в руки почти каждый имеющийся в Fallout 4 предмет и использовать его по прямому назначению. Все объекты в Fallout 4 являются реальными — каждый со своей физической моделью. Например, ударная волна от взрыва гранаты внутри комнаты заставит объекты летать и разрушаться. Куча времени, по словам разработчиков, потребуется на то, чтобы после взрыва отыскать всё нажитое непосильным трудом. Если подорвать что-то «потяжелее» гранаты, то комнату разнесёт в клочья. Звучит, конечно, очень здорово, но лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочитать.

По мнению Хайнса, практически безграничная свобода действий гораздо важнее, чем красивая графика.

В общем, как и во всех ролевых играх от Bethesda, графика в Fallout 4 является глубоко второстепенным элементом. Всем поклонникам технического прогресса, раскошелившимся на дорогие графические ускорители, остаётся лишь уповать на моддеров, которые наверняка создадут немало роскошных графических модификаций.

Напомним, что Fallout 4 планируется к выходу 10 ноября этого года. Работа над игрой уже почти завершена.

Показать комментарии (64)

Сейчас обсуждают