Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Шутить на тему грустной производительности консолей даже в самых мало-мальски требовательных играх можно долго, и мы заниматься этим просто обожаем. На днях подвернулся очередной повод, хоть и косвенно, но связанный с вычислительной немощностью приставок.

Разработчикам The Witcher 3: Wild Hunt можно без всякой иронии уже при жизни ставить памятник: многие игроки отмечают, что новый «Ведьмак» превзошёл даже их самые оптимистичные ожидания. Но CD Projekt RED, словно желая стать примером для подражания, не почивает на лаврах, а стабильно выпускает бесплатные DLC (хоть и сомнительного толка, но всё же) и правит ошибки, от которых в масштабных ролевых играх, увы, не застраховаться. Однако вышедший на выходных патч версии 1.07 своим появлением добавил ложку дёгтя в принадлежащую консолегеймерам бочку мёда.

реклама

Дело в том, что с выходом патча в консольных версиях The Witcher 3 обнаружилась серьёзная просадка в производительности. Соответствующие тестирования были проведены ресурсом DigitalFoundry и выложены им на собственный канал в YouTube. Видеороликов два — тест Xbox One-версии с патчем 1.05 и 1.07, и то же самое для PlayStation 4-версии.

Как видим, кадровая частота зачастую падает ниже кинематографической™ отметки в 24 fps. Как известно, всё, что ниже 30 fps, играется уже с невероятным трудом и на голом энтузиазме; о 20 кадрах в секунду и говорить особо нечего. Это катастрофа.

Имеются ли просадки в PC-версии, сказать сложно — Digital Foundry не проводил тестов на старшей платформе, поэтому, если PC-версия тоже пострадала, имеет смысл написать об этом в комментариях под данным материалом.

Показать комментарии (42)

Сейчас обсуждают