Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

За что мы любим PC как игровую платформу? За гибкость, открытость и возможность переделывать игры на свой вкус благодаря модификациям. С помощью модификаций исправляются оставленные разработчиками огрехи, улучшаются интерфейсы и вносится разнообразие. Многие игры благодаря модификациям в прямом смысле обретают вторую жизнь, в частности, XCOM: Enemy Unknown, о котором мы и поговорим в рамках этой новостной заметки.

реклама

В беседе с журналистами портала PC Gamer креативный директор разрабатываемой студией Firaxis игры XCOM 2 Джейк Соломон отметил роль моддеров и мод-сообществ в целом в развитии игр компании. В подтверждение своих слов Соломон решил привести пример мощной модификации для XCOM: Enemy Unknown под названием The Long War, благодаря которой игра в прямом смысле обрела второе дыхание. Также, в чём убеждён Соломон, игры серии Civilization и, в частности, Civilization V, своей завидной продолжительностью жизни во многом обязаны моддерам.

По словам Соломона, разработчиков воодушевляет наблюдение за тем, как проекты развиваются благодаря усилиям сообщества игроков. Подобное развитие игр, по мнению Соломона, наглядно демонстрирует, что у них имеется куда больший потенциал, чем полагают сами разработчики, и что его необходимо использовать.

Понимая, что без модификаций «и не туды и не сюды», Firaxis решила дать моддерам полную свободу действий и в грядущей XCOM 2. Совершенно логичный и верный шаг, которому будет способствовать общая PC-эксклюзивность XCOM 2. Напоминаем, что релиз XCOM 2 запланирован на ноябрь текущего года.

Показать комментарии (7)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают