Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Когда Ubisoft анонсировала Watch Dogs летом 2012 года, любители игр были изумлены: великолепная графика, множество специальных эффектов, развевающийся плащ и мощная заявка на лидерство. В итоге же, как мы все хорошо знаем, Watch Dogs стала именем нарицательным, а русскоязычные геймеры разработали глагол «уотчдогнуть», означающий примерно следующее: сначала показывать высокотехнологичную графику, а затем выдать нечто, совершенно не соответствующее ранним демонстрациям. Именно благодаря этой игре на просторах рунета можно увидеть сообщения вроде «и эту игру уотчдогнут» и «ой, опять уотчдогнули».

реклама

Но довольно шуток и экскурсов в историю, так как тема новости довольно серьёзная, если Ubisoft, конечно, не лукавит. В разговоре с журналистами The Guardian глава Ubisoft Ив Гильмо заявил, что компания учла все ошибки, допущенные в ходе рекламной кампании Watch Dogs. В свою очередь, скандал, разразившийся в прошлом году вокруг Watch Dogs, заставил Ubisoft полностью пересмотреть способ ведения будущих рекламных кампаний игр.

По словам Ива Гильмо, отныне (и, хотелось бы верить, навсегда) все новые продукты, демонстрируемые издательством, обладают именно такой графикой, которая будет представлена в их финальных версиях. Издательство будет демонстрировать только такую графику, которую можно выжать из реальных игровых платформ.

Возможно, именно по этой причине мы все стали свидетелями того, как беспощадно «уотчдогнули» The Division. По крайней мере, мы увидели это задолго до релиза игры, а не после, что радует. Также слова Гильмо дают надежду на то, что при анонсе продолжения Watch Dogs, которое, скорее всего, будет, мы увидим его реальное графическое исполнение, без фокусов.

Показать комментарии (22)

Сейчас обсуждают