Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Глазастые геймеры уже давно стали замечать, что с The Witcher 3: Wild Hunt происходит что-то неладное: если за эталон взять первые официальные видеоролики игрового процесса The Witcher 3 за 2013 год, то можно заметить, как со временем в более свежих официальных геймплейных роликах картинка постепенно начала обрастать «мыльным налётом», количество частиц стало уменьшаться, а гамма — блекнуть. Пока на просторах Сети появляются первые обзоры и высочайшие журналистские оценки The Witcher 3, среди следящих за прогрессом «Ведьмака» витает нехилый скепсис относительно правдивости заявлений разработчиков о том, что графика будет выполнена по высшему разряду, а оптимизация на её качество не повлияет. Суп из слухов также подогрел некий анонимный инсайдер, сливший информацию о том, что «даунгрейд» The Witcher 3 действительно имеет место.

реклама

CD Projekt RED традиционно предпочитает не комментировать всякого рода слухи, и сведения о якобы ухудшении графической составляющей решила тоже оставить без внятного комментария. Марчин Момот, менеджер студии по связям с общественностью, вместо этого порекомендовал игрокам подождать оставшиеся несколько дней и лично взглянуть на «Ведьмака», после чего решить, соответствует ли он личным стандартам конкретного игрока, что, в общем-то, правильно и логично.

До выхода The Witcher 3 осталось всего шесть дней, поэтому единственным верным решением, как справедливо отметил господин Момот, будет дождаться открытия доступа к игре, после чего сделать выводы с помощью того же YouTube, который гарантированно будет завален геймплеем «Ведьмака» в первый же день. Ну и, в конце концов, не графикой единой; хотя будет обидно, если её действительно «оптимизировали».

Показать комментарии (185)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают