Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Как известно, DirectX 12 будет доступен и на Xbox One, что посеяло во владельцах этих консолей надежду на то, что благодаря данному API разработчики смогут создавать более графически продвинутые игры и, что немаловажно, запускать их в де-факто стандартном на сегодняшний день разрешении 1920x1080 пикселей. Однако не все разработчики разделяют оптимизм игроков.

реклама

Несколько дней назад студия CD Projekt RED намекнула на то, что не исключает возможности внедрения поддержки DirectX 12 в The Witcher 3: Wild Hunt уже после её отправки в продажу, когда пользователи нынешних операционных систем от Microsoft начнут потихоньку перебираться на Windows 10. Разумеется, владельцы Xbox One стали надеяться, что и версия The Witcher 3 для данной приставки тоже обзаведётся DirectX 12, благодаря чему характеристики частоты кадров в секунду и разрешения могут увеличиться.

Дамиан Монье (Damien Monnier), старший гейм-дизайнер The Witcher 3, пессимистично настроен на такое развитие событий и считает, что одного DirectX 12 для исполнения желаний пользователей Xbox One будет явно недостаточно.

«Если честно, я думаю, что какое-либо изменение разрешения потребует от Microsoft куда больших изменений, чем апгрейд до DirectX 12», — заявил Монье, отвечая на вопросы игроков в своём Twitter.

Затем Монье отметил, что разработчики всё-таки постараются выжать из Xbox One с DirectX 12 всё возможное, но предпочитают не давать никаких обещаний по этому поводу.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают