Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

С тех пор как разработчики игр выяснили, что, образно говоря, из засохшего апельсина не выжать последние соки, от них стали поступать сведения, что апельсиновый сок не является величайшей ценностью на Земле. Одни заявляют о «кинематографичности» 30 кадров в секунду, другие придумывают ещё что-нибудь интересное. И вот, на выходных Майк Дитц (Mike Dietz), основатель студии Pencil Test, отвечающей за разработку Armikrog, приключенческой игры стиля point-and-click, решил пополнить ряды «скептиков» и в интервью порталу GamingBolt заявил, что не является большим поклонником 60 кадров в секунду.

реклама

«Armikrog будет функционировать в HD-формате, но мы поддерживаем только 30 кадров в секунду», — заявил Дитц без пояснений, что имеется в виду под HD-форматом. — Игры подобного жанра требуют прорисовки каждого кадра анимации вручную, следовательно, переход от 30 к 60 кадрам в секунду фактически удваивает объём нужной анимации. Лично я как аниматор не являюсь большим поклонником 60 кадров в секунду. Несомненно, в таком режиме игры выглядят плавно, двигать камерой удобнее, но зачастую действия персонажей смотрятся слишком мягкими и «плавающими». Я анимировал в 24, 30 и 60 кадрах в секунду, и последний — мой самый нелюбимый формат».

Armikrog создаётся для PC (Windows, OS X и Linux), а также приставок Wii U и PlayStation 4. Релиз запланирован на первый квартал этого года.

Показать комментарии (21)

Сейчас обсуждают