Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско

реклама

Разработчики грядущей Star Wars: Battlefront утверждают, что масштаб карт вкупе с их внешним убранством и общим разнообразием поразят даже самого взыскательного поклонника жанра экшен.

«Мы приняли решение моделировать карты в соответствии с игровыми режимами, к которым они будут привязаны», — утверждает креативный директор компании DICE Никлас Феграс (Niklas Fegraeus). Он также добавил, что подобный подход к разработке позволяет не только внести в геймплей максимальное разнообразие, но и помочь игрокам насладиться пребыванием в знаковых местах вселенной «Звездных Войн».

реклама

Никлас Феграс также рассказал, что компания DICE при создании Star Wars: Battlefront пользуется собственноручно разработанной «системы фотограмметрии», которая помогает «вывести детализацию локаций игры на совершенно новый уровень». К сожалению, об основных принципах работы разработанной системы от DICE Феграс не стал рассказывать. Но если проанализировать использование технологии фотограмметрии разработчиками квеста The Vanishing of Ethan Carter, то можно уже сейчас сделать предварительный вывод о том, что локации в Star Wars: Battlefront будут облагорожены фотореалистичными текстурами и покрыты правильным освещением. В любом случае, пока DICE больше рассказывают об игре, но не показывают её. Релиз проекта может состояться уже в конце нынешнего года (в то же время должен выйти в прокат седьмой эпизод саги «Звездных Войн»), если Electronic Arts не решится отодвинуть дату выхода на более поздний срок.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают