Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Всем нам знакомо слово «оптимизация» применительно к компьютерным играм. Суть этого процесса заключается в повышении производительности путём более качественной работы над кодом, нивелировании утечек памяти, снижении ненужной нагрузки на графический и центральный процессор, не жертвуя при этом визуальным оформлением. К сожалению, временами разработчики идут по пути наименьшего сопротивления и просто «режут» графику в ноль, выдавая это за оптимизацию.

реклама

Понимая, чем чреваты необдуманные заявления об оптимизации, разработчики The Witcher 3: Wild Hunt решили заранее пояснить, что оптимизации, о которых было заявлено в декабре, и из-за которых в том числе пришлось отложить релиз до мая, не приведут в итоге к снижению качества картинки.

«Ответ — нет. Мы не урезаем графику, — заявил в разговоре с порталом Eternity художественный продюсер игры Михал Стец (Michal Stec). — Мы оптимизируем игру, не жертвуя визуальной составляющей. Это большая работа, и именно она стала одной из причин, по которым нам пришлось перенести релиз игры. Мы работаем над тем, чтобы добиться наилучшей производительности».

Напомним, The Witcher 3: Wild Hunt отправляется на прилавки 19 мая на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают