Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Некоторое время назад мы все стали свидетелями того, как польская студия CD Projekt RED пошла наперекор отрицательным трендам в игровой индустрии и объявила о том, что The Witcher 3: Wild Hunt не будет с течением времени набиваться платными дополнениями. Вместо этого разработчики приняли решение создавать небольшие, но бесплатные мини-DLC, применяя их в игру в виде обновлений с определённой периодичностью.

И вот, спустя почти три месяца после анонса пачки бесплатных дополнений глава CD Projekt RED Марцин Ивинский (Marcin Iwinski) в разговоре с журналистами IGN объяснил, почему студия пошла по этому пути: «Потому что люди заплатили за нашу игру полную стоимость, — заявил Ивинский. — Мы обязаны им».

реклама

По мнению Ивинского, благодаря такой политике в отношении дополнений между разработчиками и игроками налаживается более тёплый контакт. Дополнения не обязательно должны быть чем-то реально крупным, добавляющим десятки часов геймплея. Ивинский считает, что лучше делать маленькие подарки.

«Может быть, те, кто думал пиратить нашу игру, откажутся от этого», — добавил Ивинский.

Сложно не согласиться с господином Ивинским, особенно когда дополнения на деле оказываются лишь активацией вырезанных из игры функций. Не нужно далеко ходить, возьмём за пример The Elder Scrolls V: Skyrim, конкурентом которой определяют The Witcher 3. Были в оригинальном Скайриме локации типа лесопилок, которые неизвестно зачем нужны; разве что для красоты. Затем выходит дополнение, позволяющее на этих лесопилках пилить брёвна для строительства дома. Нужны ли такие дополнения — вопрос открытый.

Напоминаем, релиз The Witcher 3: Wild Hunt планируется к выходу 19 мая этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Показать комментарии (19)

Сейчас обсуждают