Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В Сеть продолжает поступать техническая информация о зомби-хорроре Dying Ligh. Совсем недавно мы узнали, что на Xbox One и PlayStation 4 новинка будет функционировать с частотой кадров в 30 к/с, теперь же настала пора узнать о крайне редком для консольных игр явлении — сглаживании, а конкретно — о его задействованном алгоритме.

Как сообщает портал GamingBolt, представители которого пообщались с ведущим геймдизайнером Dying Light Мацеем Бинковским (Maciej Binkowski), грядущий хоррор на обеих приставках задействует алгоритм SMAA T2x, с которым любители «страшилок» могли ознакомиться в Alien: Isolation. Напомним, что от активации данного режима в Alien: Isolation практически ничего не менялось, из-за чего сведущие в настройках игроки стали спешно задействовать DSR, позволяющий отрисовывать картинку в разрешении, превышающем разрешение монитора, а затем сжимать его до нужных размеров, производя, короче говоря, суперсэмплинг.

реклама

«Согласно нашим мозговитым ребятам, мы используем SMAA T2X. Это всё, что мне известно», — заявил Бинковский.

Бинковский также напомнил об ограничении в 30 кадров в секунду на обеих приставках текущего поколения: «Да, обе версии игры функционируют с ограничением в 30 fps. Мы провели кучу тестирований и оптимизаций, и в конечном счёте пришли к выводу, что для достижения максимально стабильного и плавного игрового процесса нам необходимо заблокировать частоту на уровне 30 fps».

Релиз игры запланирован на 30 января.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают