Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Студия GSC Game World, которой мы благодарны за отличную серию S.T.A.L.K.E.R. и, если удариться в историю, за «Казаков», несколько лет назад де-факто прекратила своё существование, развалившись, подобно СССР, на несколько студий-наследниц былого величия. Один из этих осколков, а именно 4A Games, отметился «экранизацией» книг товарища Глуховского, Vostok Games трудится над Survarium, ну а со скандальной West Games всё очень неясно. На днях в интервью GamesIndustry Валентин Елтышев, представитель GSC Game World, заявил о возрождении студии из пепла, а также рассказал чуточку о новом проекте.

реклама

Но для начала стоит напомнить, к чему привело закрытие GSC Game World. Поклонники «Сталкера» после выпуска третьей части игры («Зов Припяти»), разумеется, ждали продолжения, которое ходило под названием S.T.A.L.K.E.R. 2. Всё вроде шло размеренно, затем словно гром среди «чистого неба» поступили сведения о прекращении работы над проектом. По словам Елтышева, причиной тому стало осознание разработчиками того факта, что создание нового «Сталкера» займёт уж слишком много времени, и что к моменту выпуска игры она будет морально устаревшей.

«"Чистое Небо" и "Зов Припяти" больше походили на аддоны, нежели на самостоятельные игры: они обе основывались на оригинальной "Тени Чернобыля", — говорит Елтышев. — Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — совсем другая игра. Её разработка заняла бы слишком много времени, и к моменту её завершения проект бы был морально устаревшим. Сценарий новинки был уже написан, но сценарий — это не вся игра. На момент закрытия проекта мы были ближе к началу разработки, нежели к концу».

Не удалось обойти стороной скандал с West Games. Журналист GamesIndustry задал Елтышеву соответствующий вопрос, в ответ на который тот заявил, что сотрудники West games обманули сообщество, заявив о своей причастности к S.T.A.L.K.E.R.

По словам Елтышева, возрождённая GSC Game World уже имеет в своём штате всех необходимых для работы сотрудников. Далее, разумеется, следует первая информация о новой игре. Строго говоря, информацией это можно назвать лишь с очень большой натяжкой, но тем не менее. Как заявил Елтышев, студия не идёт на поводу моды в игровой индустрии и создает «старомодную игру с полной стоимостью» в надежде на то, что поклонники компании — дяденьки 25—40 лет.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают