Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Несмотря на то, что Call of Duty из имени собственного превращается в имя нарицательное, серия до сих пор пользуется потрясающей популярностью, которой могут лишь завидовать конкуренты, и продолжает из года в год приносить в казну Activision огромные деньги. До сей поры мы не знали, насколько сильно Activision сумела озолотиться благодаря Call of Duty, но глава холдинга Activision Blizzard Бобби Котик, чьё имя тоже уже стало нарицательным, поспешил похвастать успехами серии, включая вышедшую в начале месяца Сall of Duty: Advanced Warfare.

реклама

Как заявил Котик, вся медиафраншиза Call of Duty за время своего существования заработала более десяти миллиардов долларов. При этом Advanced Warfare довольствуется званием самого крупного старта в индустрии развлечений в этом году, обогнав все киношные, музыкальные и книжные запуски.

«С момента создания в 2003 году медиафраншизы Call of Duty её выручка перевалила за $10 млрд по всему миру, серьёзно оторвавшись от таких кинопроектов, как «Голодные игры», «Трансформеры», «Железный человек» и «Мстители» вместе взятых», — заявил Котик.

Примечательно, что о количестве проданных копий Call of Duty: Advanced Warfare мы так до сих пор ничего и не знаем. Однако, по заявлениям Activision, в первую неделю после релиза Advanced Warfare в ней наблюдалась мощная игровая активность. Так, общее число сыгранных матчей перевалило за 370 миллионов.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают