Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Система выпуска игр с ранним доступом в своё время мгновенно породила смешанные отзывы всего игрового сообщества. Одни считают данную систему отличной возможностью для маленьких разработчиков выпустить свой продукт в свет без участия издателя и стать популярными, другие же убеждены, что просить деньги за «то — не знаю что» — по меньшей мере, аморально.

реклама

И хотя очевидно, что правы оба лагеря, Valve долгое время оставляла систему раннего доступа без изменений, даже оправдывая разработчиков надолго застрявших в раннем доступе проектов. Однако всё когда-нибудь необходимо менять и, как сообщает портал GiantBomb, «клапанная» компания внесла определённые рекомендации для разработчиков, планирующих выпускать свои игры в раннем доступе. Всего представлено четыре пункта рекомендаций, благодаря которым непонятных и «сырых» проектов в раннем доступе должно серьёзно поубавиться:

  • не отправляйте свой проект в ранний доступ, если вы не можете позволить себе его разработку в случае нулевых или крайне низких продаж. Нет никакой гарантии того, что ваш продукт разойдется ожидаемым тиражом. Если вы рассчитываете продать определённое количество копий игры в раннем доступе, чтобы получить таким образом деньги на дальнейшую разработку, то стоит хорошенько всё обдумать. Готовы ли вы продолжать разработку при нулевых продажах? Готовы ли вы искать другие формы финансирования?
  • Убедитесь, что вы ничего не скрываете. Например, если вы знаете, что после очередного обновления игры старые файлы сохранений окажутся повреждёнными, вы должны напрямую предупредить пользователей об этом.
  • Не отправляйте свой проект в ранний доступ без наличия играбельной версии. Если у вас есть техническая демо-версия, но игрового процесса мало или вовсе нет, значит, скорее всего, игре пока рано отправляться в ранний доступ. Если вы пытаетесь протестировать концепт-версию и пока даже не определились, что игроки будут делать в вашей игре, и как они будут получать от неё удовольствие, значит, ей тоже ещё далеко до раннего доступа. Необходимо как минимум опубликовать видеоролик с демонстрацией игрового процесса.
  • Не отправляйте свой проект в ранний доступ, если разработка игры уже завершена. Если вы уже завершили разработку игры и хотите лишь провести её тестирование на наличие багов и ошибок, тогда ранний доступ — не лучший выбор. Вам следует разослать ключи добровольцам и провести внутреннее тестирование.

К сожалению, это лишь рекомендации, а не жёстко установленные правила, что было бы справедливее. Отметим, что на текущий момент в раннем доступе Steam доступно 296 проектов. По статистике, с момента появления системы весной 2013 года, лишь 25% из всех прошедших ранний доступ игр доползли до финальной версии.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают