Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Компания Apple убрала метки «бесплатно» с игр, которые распространяются по бизнес-модели free-to-play (freemium). Как сообщает ресурс Re/code, такие изменения были внедрены по всему миру. Отныне, если у покупателей возникнет желание приобрести одну из игр, наводнённых микроплатежами, например, всем известную Plants vs. Zombies 2, на пути лёгкой руки незадачливого геймера окажется не метка «бесплатно», а просто кнопка «получить». Вдобавок, под ней появилось предупреждение о том, что соответствующее приложение содержит внутриигровые покупки.

реклама

По мнению Маркоса Санчеза (Marcos Sanchez), вице-президента аналитической компании App Annie, несмотря на то, что метка «получить» ничего и не меняет по сути, внедрение нового обозначения может несколько изменить ожидания потенциального покупателя и предупредить его о незапланированных тратах денежных средств.

Apple стала не первой компанией, которая убрала метки «бесплатно» с F2P-игр. В июле этого года такой шаг уже сделал один из главных конкурентов компании — корпорация Google, которая тоже решила называть вещи своими именами. Правда, такое решение было принято не из благих намерений, а под давлением одного из регуляторов Евросоюза. В Северной Америке похожие требования выдвинула Федеральная торговая комиссия, которая обязала Apple и Amazon выплатить $32,5 млн родителям, чьи чада захотели воспользоваться некоторыми преимуществами в играх. Amazon, однако, такие требования выполнять отказался.

По данным Re/code, в прошлом году доля выручки f2p-приложений составила 98 % в Google Play и 92 % в App Store, а оживлённые дискуссии по поводу целесообразности такой бизнес-модели продолжают происходить и по сей день. Недавним таким примером послужила очередная серия «Южного парка» под названием Freemium Isn't Free, в которой Трей Паркер и Мэтт Стоун показали широким слоям населения истинную сущность микроплатежей.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают