Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Похоже, в полку анекдотов на тему технической новизны консолей Xbox One и PlayStation 4 появится пополнение на волне сведений, которыми поделился портал Videogamer после разговора со старшим продюсером Assassin’s Creed Unity Винсентом Понбрианом (Vincent Pontbriand). Как известно, одной из главных целей, которые ставили перед собой как создатели этих консолей, так и разработчики игр под них, стало повышение разрешения, в котором приставки отрисовывают игры, до 1080p, и частоты кадров до 60 к/с.

Господин Понбриан пояснил, что Ubisoft приняла решение заблокировать разрешение и частоту кадров на 900p и 30 к/с соответственно, причём на обеих консолях.

реклама

«Мы столкнулись с недостаточной мощностью центрального процессора консоли. Графические процессоры в них реально мощные, но CPU становится ограничивающим фактором, поскольку на него возлагается ответственность за просчёт физики, искусственного интеллекта, количества NPC на экране», — отметил Понбриан.

«Дело не в графике и не в количестве полигонов. Если бы наша игра состояла только из графики, мы могли бы отрисовывать её с кадровой частотой в 100 к/с. Однако из-за искусственного интеллекта и нехватки вычислительных ресурсов мы вынуждены ограничиться тридцатью кадрами в секунду».

Примечательно, что прошлогодняя Assassin’s Creed IV: Black Flag вышла на Xbox One и PlayStation 4 с точно такими же ограничениями. Впоследствии, правда, компания выпустила патч, который заставил версию игры для PS4 функционировать в заветном разрешении 1080p. Будет ли с Unity похожая ситуация, пока неясно.

Релиз Assassin’s Creed Unity состоится 13 ноября этого года.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают