Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Историю с ошибками в Battlefield 4 на момент её запуска в продажу игроки будут помнить ещё очень долго. Несмотря на все старания студии DICE и издательства Electronic Arts как можно быстрее исправить все недоработки, эта работа проходила медленно, и до сих пор не все ошибки исправлены. Логично, что среди игроков гуляют сомнения относительно стабильности грядущего спин-оффа серии, мол, будет ли игра нормально функционировать? В разговоре с журналистом Gamerevolution креативный директор Visceral Games (разработчик) Иан Милхем (Ian Milham) дал ответ на этот поистине важный вопрос.

реклама

«Вы спрашиваете "Будет ли игра работать?". Наш ответ — да, будет, — говорит Милхем. — Мы уже провели первое удачное бета-тестирование и собираемся провести ещё одно на всех платформах, на которых выйдет игра. Мы серьёзно относимся к стабильности игры, поэтому да, она будет работать».

Тем не менее, Милхем решил заранее перестраховаться, заявив, что мелкие сбои всё-таки возможны, поскольку игра масштабная и выйдет на пяти платформах. Мол, невозможно сразу полностью истребить все мелкие огрехи. Не согласиться с господином Милхемом сложно: даже Blizzard, известная своими стабильнейшими играми, на «допил» которых уходят годы, не застрахована от ошибок, и время от времени всё равно приходится выпускать патчи. Как бы то ни было, Милхем уверен, что серьёзных проблем с Hardline не будет.

Напомним, что Battlefield Hardline, которая расскажет о противостоянии преступников и стражей правопорядка, выйдет в начале следующего года.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают