реклама
О PC-версии Ryse: Son of Rome в преддверии релиза продолжают поступать подробности. На этот раз речь пойдёт о вездесущих микроплатежах (микротранзакциях), которые стали уже настоящим олицетворением современной игроиндустрии. В версии Ryse: Son of Rome для приставки Xbox One микроплатежи тоже присутствовали, что позволяла игрокам, имеющим излишек денег, но не свободного времени, уплатить n-ную сумму, дабы продвинуть свой прогресс в сетевом режиме игры. В свежем посте на официальном блоке Crytek компания заявила, что из PC-версии их проекта микроплатежи были удалены.
Досконально неизвестно, что послужило причиной удаления механизма микроплатежей, проблемы с внедрением или же неприятие PC-игроками. Хотелось бы верить, что второе.
реклама
Crytek также продемонстрировала священное для любого PC-геймера окно графических настроек, которое мы уже могли наблюдать в недавнем видеоролике игрового процесса. Ничего сверхъестественного в этих настройках нет: привычные настройки детализации объектов, качества теней, частиц, анимации. Также замечена поддержка временного сглаживания и суперсэмплинг-сглаживания (SSAA). Как нам уже известно с момента анонса PC-версии игры, Ryse: Son of Rome будет поддерживать дисплеи с разрешением 4K.
Релиз Ryse: Son of Rome на PC запланирован на 10 октября. Все желающие могут оформить в Steam предварительный заказ.