Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В рамках проходящей сейчас в Лондоне выставки EGX (Eurogamer Expo) разработчики из «страдающей бессонницей» студии Insomniac Games в интервью журналистам IGN рассказали о двух интересных моментах об их проекте Sunset Overdrive. Во-первых, это самая масштабная игра, которую ребята из Insomniac когда-либо разрабатывали, а во-вторых — на приставке Xbox One, на которую и рассчитана Sunset Overdrive, она будет работать в разрешении лишь 900p и с частотой кадров в 30 к/c.

реклама

И если про масштабы игры объяснять особо нечего, огромная игра она и есть огромная, то касательно низкого разрешения и низкой частоты кадров на консоли так называемого нового поколения создателям придётся расставить всё по полочкам.

Как заявил глава студии Insomniac Тед Прайс (Ted Price), это связано с увеличением числа противников на экране, продвинутой физикой и детализацией, искусственным интеллектом и его навигацией. В связи с этим разработчикам необходимо больше вычислительной мощности, которой, как выяснилось, не хватает одновременно на продвинутый ИИ и более или менее высокое разрешение, не говоря уже о частоте кадров. Господин Прайс лаконично обошел эту тему, но без противоречий не обошлось.

«В ходе игры на экране будет много всего происходить: мы хотели увеличить детализацию, размер города и количество противников на улицах, поэтому мы приняли решение о 900p и 30 к/c», — говорит Прайс.

Европейский релиз Sunset Overdrive должен состояться 31 октября.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают