Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Свен Винке (Swen Vincke), глава Larian Studios, разработавшей Divinity: Original Sin, в официальном блоге студии поделился последними сведениями о продажах любимого детища своей компании. Заявлено, что игра разошлась тиражом в 500 тысяч копий, причём подавляющая доля приходится на цифровые продажи в Steam, и лишь 10% от общего числа проданных копий составляют физические издания игры, купленные в розничных магазинах. Как известно, Divinity: Original Sin — PC-эксклюзив для Windows и OS X, но, к сожалению, господин Винке не обмолвился, какая часть из этих 500 тысяч приходится на операционную систему от Apple.

реклама

Хотя Свен Винке и отметил, что с момента выхода игры в свет прошло два месяца, но, как мы помним, Divinity: Original Sin до своего официального релиза весьма продолжительное время находилась в раннем доступе Steam. Досконально неизвестно, включены ранние копии игры в общее число продаж или нет.

Напомним, что Divinity: Original Sin — это так называемая хардкорная ролевая игра, выполненная по законам ещё тех, PC-эксклюзивных ролевых игр 90-х годов прошлого столетия, с соответствующей сложностью, отсутствием навязчивых маркеров заданий и подсказок. В наличии игрока два основных персонажа и ещё два опциональных спутника, способности которых необходимо развивать, дабы быть максимально эффективным в своих приключениях. Этой бравой командой и необходимо расследовать убийство члена Совета, основываясь на уликах, расспрашивая потенциальных подозреваемых, и приходя к неожиданным сюжетным поворотам. Например: весь город считает, что члена совета похоронили на городском кладбище; однако стоит провести эксгумацию и понять, что вместо советника в гробу лежит овца, как дело обретает новый поворот, и неизвестно, действительно ли советник мёртв, или же его кто-то похитил и инсценировал смерть.

Чтобы избежать негативного влияния игровых издательств, Larian Studios в своё время обратилась за финансовой помощью к сообществу. На небезызвестной платформе Kickstarter разработчикам удалось собрать без малого 950 тысяч долларов, что и позволило выпустить игру в том виде, в котором изначально задумывалось.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают