Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

реклама

Не секрет, что компания Nintendo уже долгое время преследовала вполне определённую цель — игры для всех, в каждый дом, и чтобы никто не остался обиженным. Однако в недавнем интервью генеральный менеджер компании и одна из ключевых фигур игровой индустрии Миямото Сигеру (Shigeru Miyamoto) сделал достаточно резкое заявление, в котором достаточно ясно намекнул на то, что его компании следует менять политику как в отношении игр, так и потребителей оных.

реклама

В своё время, когда Nintendo уже не выдерживала конкуренции с консолями Sony и Xbox, он предложил компании отойти от хардкорных игр и создать такую платформу, которая бы полюбилась всем, чтобы игры были в каждом доме. Так увидела свет Nintendo Wii, и вскоре после своего выхода она очень быстро обогнала своих конкурентов. Игры для неё в большинстве случаев были простыми, действительно «для всех» и, казалось бы, цель достигнута. Эта консоль пошла в люди и снискала немалый успех у публики. Однако в погоне за популярностью и общедоступностью компания едва не растеряла настоящих поклонников игровой индустрии, тех, кому важна не только красивая картинка и милое кино, но кому нужны суровые испытания, интересный сюжет и уникальный игровой мир. Хардкорные игроки Wii не одобряли, потому что почти никаких «серьёзных» проектов для неё не было.

О большинстве же потребителей Миямото отзывается следующим образом: «Это такие люди, которым бы только кино посмотреть. Им лучше тогда в тот же Диснейленд сходить. И это их отношение а-ля «ну я же потребитель, развлекайте меня!», эта пассивность вызывает у меня что-то сродни жалости. Им не понять, каково это, когда каждый шаг как последний, и за каждым новым поворотом кроются новые опасности, новые испытания. Действительно тяжёлых и интересных игр им, увы, не понять». В наши дни, когда почти у каждого есть смартфон или планшет, едва ли найдётся человек, который не играет в игры. Именно этой цели и добивался Миямото в своё время, чтобы игры были в каждом доме. Цель достигнута, и теперь Nintendo выпускать подобные «казуальные» проекты уже не обязательно: интерес к играм у простых обывателей от того не угаснет. Настало время сосредоточиться на достойной публике.

Миямото Сигеру — не последний человек в игровой индустрии. Этой личности мы обязаны созданию таких серий, как Super Mario Bros., The Legend of Zelda, Donkey Kong, Star Fox и многих других. Его решения уже не раз спасали компанию от краха, а его проекты, в свою очередь, всегда радовали пользователей. Что же, ждём новых и интересных игр от Nintendo.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают