Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Любители Minecraft скажут, что графика в играх — вещь последней важности, в то время как фанаты Crysis и иже с ним начнут ожесточённый спор с первыми. Чаще всего, как известно, правда скрывается где-то меж двух огней, и в данном случае споры сводятся к тому, что в играх важен баланс: чтобы и глазу было приятно, и играть было интересно. Так, создатели Star Citizen пытаются нащупать эту точку шаткого равновесия, создавая одновременно интересный и графически насыщенный космосим.

В рамках уже прошедшей конференции Gamescom, информацию с которой зарубежные издания отправили, что называется, в погреб, время от времени доставая оттуда её крупицы, разработчики из Cloud Imperium Games, ответственной за Star Citizen, поделились сведениями о технологической составляющей новейшего игрового корабля. Речь пойдет об Origin M-50, модель которого, как сообщил технический дизайнер Cloud Imperium Games Дэн Трейси (Dan Tracy), насчитывает 100 000 полигонов, и на которую «натянуты» двенадцать текстур разрешением 4096x4096. Несколько 4K-скриншотов с изображением корабля прилагается.

реклама

Разумеется, рендеринг подобных красот потребует от игрока мощного компьютера. Впрочем, тем, кто не считает необходимым выкладывать тысячи долларов на «железки», разработчики советуют не унывать: при снижении настроек качества графики, корабль, конечно, утеряет свою красоту, но не критично.

Интересно также, что разработчики внедряют систему получения кораблём урона и его демонстрации. Так, царапины и вмятины, появившиеся на корпусе корабля, сохранятся до тех пор, пока не будут закрашены или отремонтированы. Чтобы отремонтировать корабль, игрокам придётся оставить его в мастерской на некоторое время.

Напомним, что релиз Star Citizen запланирован на следующий год эксклюзивно для PC (Windows и Linux).

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают