Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

реклама

Компания CD Projekt RED опубликовала геймплейное видео своей будущей ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Конечно же, помимо чистого геймплея в наличии также комментарии разработчиков касательно некоторых аспектов игры и вообще описания происходящего на экране. Нам показывают кадры самого большого города в игровой вселенной «Ведьмака» — Новиград. По словам разработчиков, это целый мир в мире. Несколько тысяч жителей, лабиринты улиц, мощёные дороги и прекрасные куртизанки — всё это Новиград. Четыре огромных района, куча самых разных персонажей и, конечно же, самый огромный морской порт.

Общение с персонажами в городе также приносит свои плоды. Например, на том же рыбном рынке можно либо купить провизии, либо, если знать, к кому обратиться, — неплохую броню и оружие. А, казалось бы, тут все простые рыбные торговцы.

реклама

К тому же, несмотря на то, что мы — верхом на лошади, нужно вести себя аккуратно. Случайно задев не того прохожего, в будущем мы можем нажить себе проблем. Наши действия не забываются.

Хвастаясь открытым миром, нам демонстрируют обширные пейзажи, заявляя, всё, что мы видим, можно исследовать. Никаких невидимых стен, всё открыто и доступно для изучения. Также была продемонстрирована система быстрого перемещения (Fast Travel System). Введена она для того, чтобы мы не тратили слишком много времени в скачках из одного места в другое. К примеру, от Новиграда до Пустоши (No Man's Land), куда следует Геральт, обычное путешествие даже галопом на лошади займёт не менее двадцати минут реального времени.

В горах Пустоши нам показали эффективность арбалета. Игра переходит в режим slo-mo и даёт нам небольшое количество времени, чтобы прицелиться и совершить меткий выстрел, а после — наброситься на жертву и добить её мечом. Таким образом у нас есть возможность комбинировать ближний и дальний бой, что и приятно, и полезно. К тому же не всё, что мы видим — простые декорации, особенно в Пустоши. Многие места на болотах одинаково опасны как для нас, так и для наших врагов. К примеру, ядовитые испарения могут помочь нам в битве, замани мы в них пару-другую чудищ или зазнавшихся бандитов.

А вот магия, которую использует Геральт, здесь называется «Знаками», и в сражениях не менее полезна, чем меч или арбалет. Каждый знак — это заклинание, которое используется для разных целей. Есть и бушующее пламя, и заклятье, которое позволяет взять врага под контроль, и щит, который может сдержать один удар.

Для поиска зверья в незнакомой местности мы используем чутьё ведьмака, чтобы увидеть следы и по ним найти чудище, которое нужно убить. Интересующие нас элементы карты начинают светиться красным, и, глядя на них, Геральт делает нужные выводы.

Экран инвентаря разработчики любезно окрестили «местом, на которое игроки потратят самое большое количество игрового времени». На данном экране указан и время суток, и уровень заражения местности, и, собственно, наш инвентарь. И вся эта информация понадобится нам для игры, все эти знания нам придётся учитывать. И ещё, что не менее интересно, в диалогах с людьми и монстрами нужно следить за своей речью. Наш выбор повлияет не только на текущую ситуацию в игре, но и на сюжет в целом.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают