Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Серия Doom пользуется заслуженным уважением среди игроков-старожилов, но издательство Bethesda Softworks справедливо считает, что одного только уважения и громкого имени для успешных продаж и одобрения игроков, к тому же новых, недостаточно, особенно в свете того, что последняя игра серии вышла в свет аж 10 лет назад. За этот десяток лет в игровой индустрии изменилось многое, старые тренды ушли на покой, а новые, пугающие, лишь набирают обороты. Bethesda считает, что новой игре серии Doom предстоит вновь проявить себя и тем самым доказать, что разработчики способны создать ту игру, от которой фанаты будут получать удовольствие.

реклама

«Нам предстоит проявить себя и доказать, что эта игра способна доставить удовольствие от прохождения, — говорит Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу. — Подобный подход должен стать основой нашей работы. Мы не можем просто сказать самим себе, что это Doom, поэтому все по-умолчанию станут в неё играть. Нам предстоит убедить игроков в том, что игра того стоит. У нас впереди много работы».

Стоит отметить, что с похожим подходом издательство отнеслось к недавно вышедшей Wolfenstein: The New Order, и игра в итоге была тепло встречена как игровыми изданиями, так и, что самое главное, фанатами серии, сохранив как старый антураж, так и добавив новые элементы гемплея, гармонично ужившиеся вместе.

Напомним, что новую Doom покажут в рамках конференции QuakeCon 2014, которая пройдёт с 17 по 20 июля. Плохие новости заключаются в том, что её продемонстрируют только для участников конференции, но будем надеяться, что они не станут тянуть с публикацией подробностей.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают