Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Не секрет, что для поляков из CD Projekt RED персональный компьютер является абсолютно приоритетной игровой платформой. Разработчики подтверждают это на словах и, хочется верить, на деле. Так, мы уже знаем, что игра будет свободна от такого консольного элемента геймплея, как QTE, а также не падёт жертвой DRM. Казалось бы, безобидные аббревиатуры, но сколько негатива за ними скрывается. Так вот, также не секрет, что помимо PC третий «Ведьмак» выйдет и на консолях нового поколения. В интервью с журналистами Eurogamer исполнительный продюсер The Witcher 3: Wild Hunt Джон Мамайс (John Mamais) говорил о демонстрационном видеоролике геймплея игры, показанном на E3 2014, и разговор плавненько перешёл к качеству картинки на PC и консолях.

реклама

Для начала Мамайс подтвердил информацию о том, что версия The Witcher 3, показанная в ходе пресс-конференции Microsoft на E3 на приставке Xbox One, работала в разрешении 1600x900 при 30 кадрах в секунду. Версия же для PlayStation 4, по плану, должна работать в разрешении 1920x1080. С кадровой частотой пока неясно.

По словам Мамайса, качество картинки на консолях примерно соответствует высоким настройкам PC-версии. Но есть же ещё и ультравысокие настройки. Мамайс сообщает, что для активации ультравысоких настроек необходим очень мощный компьютер, но это, по его словам, того стоит: «На данный момент мы достигли вершины в игровой графике. Во всяком случае, нам хочется на это надеяться. То, что мы здесь делаем, будет выглядеть великолепно».

Высшие настройки качества, по словам Мамайса, улучшат качество тесселяции, добавят больше физики в мир, обеспечат более продвинутые пост-процессинговые эффекты и реалистичный мех.

Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt планируется к выходу в феврале 2015 года.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают