Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

После выхода Dead Space 3 многие, как оно часто бывает из-за несбывшихся надежд, посчитали, что на серии можно смело ставить крест, пока она либо не вернётся к истокам, либо не получит интересные и грамотно подобранные нововведения. Что самое интересное, примерно такого же мнения придерживалось и издательство Electronic Arts, заявив ровно год назад, что торопиться с продолжением серии смысла нет до тех пор, пока у самих разработчиков не появится интерес к созданию высококачественной игры. История, как известно, имеет тенденцию повторяться, поэтому намедни, ровно год спустя, Патрик Сёдерлунд (Patrick Söderlund) из EA в разговоре с журналистами Polygon напомнил, что Dead Space ещё не «dead».

реклама

Разговор с журналистами у Сёдерлунда получился весьма похожим на прошлогодний. Не секрет, что двумя крайними играми серии Dead Space занималась студия Visceral Games, которой доверили совместную с DICE разработку Battlefield Hardline. К чему это, спросите вы? Как заявил Сёдерлунд, ребята из Visceral с поразительным энтузиазмом подходят к разработке Hardline. По его словам, это вселяет в него надежду на возможную успешную работу над будущей Dead Space. Но не всё так гладко: разработка, по последней информации, даже не начиналась, а чтобы приступить к ней необходимо, как говорит Сёдерлунд, понять, что разработчикам удалось в прошлых играх серии, а что можно было бы оставить за бортом.

«Нет, я не анонсирую новую Dead Space. Говоря открыто, мы не занимаемся её разработкой. Всё, что я имею ввиду — это то, что в будущем гипотетическая новая Dead Space может стать реальностью», — сказал Сёдерлунд.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают