Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Уже через неделю состоится релиз ожидаемой новинки — шутера с элементами стелса Watch Dogs, поэтому традиционно в этот период разработчики с особым усердием делятся подробностями, публикуют скриншоты и видеоролики, а также занимаются оправданием некоторых поступков. Как известно, местом действия Watch Dogs станет альтернативный Чикаго. Разумеется, разработчики могли сделать мир пообширнее, благо опыт у Ubisoft Montreal имеется: из кулуаров студии выходила серия Assassin’s Creed, Far Cry 2 и Far Cry 3 — все проекты с огромным игровым миром. Но в Watch Dogs мир будет несравнимо меньше, и креативный директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) в разговоре с представителем портала Examiner объяснил, почему было принято данное решение.

реклама

«Мы хотели избежать неоправданного масштаба игры. Этой тенденции подвержены почти все игры с большим открытым миром, — говорит Морин. — Размер мира напрямую влияет на масштаб игры. Вы вкладываете огромные средства в создание гигантского игрового мира, но ежели единственный смысл этого огромного мира — в некоем незаполненном пространстве между пунктом А и пунктом Б, то толку от этого, определённо, мало».

«Чикаго в Watch Dogs — довольно большой город, но сама идея была не в масштабе, а в качестве его проработки. В городе почти на каждом шагу есть, чем заняться; мы хотели с умом заполнить имеющееся пространство».

Что ж, звучит всё, без толики сомнения, многообещающе и, по большей части, правильно. Однако удалось ли разработчикам сделать то, о чём они говорят, узнаем уже совсем скоро — игра отправляется на прилавки 27 мая для платформ PC, а также консолей старого и нового поколений; версия для приставки Wii U появится позднее в этом году.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают