Платим блогерам
Редакция
Новости Software Weevil

реклама

Одним из главных проектов минувшей PAX East многие журналисты называют инди-RPG Hyper Light Drifter. Самый свежий ролик, прямо с выставки, можете посмотреть вот здесь, а ниже — короткий трейлер, вполне доходчиво передающий суть игры.

Это Kickstarter-хит. Запросив на проект 20 тысяч долларов, авторы в итоге получили почти $640 000 (а это, на секундочку, в тридцать раз больше заявленной суммы). На полученные деньги был нанят профессиональный композитор; контента стало в разы больше.

реклама

Главный герой — мужчина в пурпурном плаще, который путешествует по руинам погибшей цивилизации. В них он надеется отыскать лекарство от поразившей его болезни (глава разработки Алекс Престон признается, что черпал вдохновение в мультфильмах Studio Ghibli, а также в собственном опыте — в какой-то период жизни он испытывал тяжелые проблемы со здоровьем).

Главный геймплейный ориентир — серия Zelda для NES (ее современным воплощением на РС с некоторой натяжкой можно назвать The Binding of Isaac). Престон говорит, что его всегда поражало умение японцев выстраивать захватывающий игровой процесс в замкнутом пространстве, используя минимальный набор выразительных средств, и сам он хочет повторить этот принцип.

Ваша задача — исследовать уровни, сражаться с врагами и прокачиваться. Основа вымышленной технологии в игре — так называемый твердый свет. На нем работают механизмы, из него состоят силовые поля, а главное — из концентрированного твердого света собрано лезвия вашего меча.

Именно им и придется пользоваться большую часть времени. Меч вполне смертоносен, а главное — для него не нужно искать батареи. Единственный минус — врагов придется подпускать вплотную, что может грозить вам гибелью. Да, можно держать монстров на расстоянии при помощи всевозможных бластеров, но они требуют батарей для перезарядки, а найти их не так просто.

Впрочем, именно в поисках боеприпасов вам поможет маленький зеленый дрон, неотступно летающий за главным героем. Он будет находить для вас секреты, подсказывать, куда идти, а также понесет весь инвентарь героя.

Баланс строится вокруг того, что некоторые монстры будут наносить урон, во много раз превышающий здоровье персонажа. Тогда нужно будет включать щит, полностью блокирующий повреждения, но действующий всего несколько мгновений. Кроме того, в вашем распоряжении будет короткий телепорт, вроде того, чем пользуется Зератул из StarCraft 2. С его помощью вы будете маневрировать между нападающими врагами. Щит, телепорт, меч, оружие дальнего боя — из этих четырех переменных авторы обещают собрать комплексную систему схваток.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают