Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Интересная в последние годы развивается тенденция: измерять дополнительный контент часами. Прохождение займёт столько-то часов, сбор необязательных предметов — столько-то. Некоторые разработчики считают, что этой информации пользователям должно хватать с избытком, другие же находят в себе силы рассказать, что именно из себя будет представлять данный контент, и будет ли он в принципе интересен игроку. Разработчиков первого типа, к счастью, не так уж много, и Ubisoft приятно удивляет: вместе с приблизительным временным промежутком они рассказали, что именно будет представлять собой контент для их многообещающей гоночной игры с открытым миром The Crew.

реклама

В интервью порталу VG24/7 продюсер игры Ахмед Бухелифа (Ahmed Boukhelifa) заявил, что при работе над столь масштабным проектом необходимо руководствоваться его (проекта) способностью противостоять эффекту времени — когда игра надоедает, а ничего нового разработчики не добавляют. По словам Бухелифа, ребята из студии Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections планируют работать не покладая рук, создавая контент, каждые несколько недель добавляющий порядка 20 часов дополнительной игры. Сам контент по большей части будет представлять собой новые миссии, а также дополнения по мелочи.

Напомним, что местом действия The Crew являются США, а для того чтобы проехать в игре от западного до восточного побережья потребуется более 90 минут реальной жизни. Учитывая это, а также удалённость объектов задания друг от друга, получается прилично, поэтому 20 часов геймплея каждые несколько недель звучат убедительно.

Сама игра планируется к выходу в третьем квартале этого года для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают