Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Количество студий, вовлечённых в процесс разработки постапокалиптического шутера The Division, продолжает увеличиваться, а сам процесс приближается к тому методу, который обычно использует Ubisoft для работы над своими играми — создание проектов одновременно несколькими студиями.

реклама

Вчера французское издательство сообщило, что к работе над The Division подключатся разработчики из студии Red Storm, базирующейся в Северной Каролине. Команда известна, прежде всего, разработкой оригинальных Rainbow Six и Ghost Recon. Впоследствии в 2000 году она была приобретена Ubisoft и стала частью производственной экосистемы издательства. К слову, последняя игра в серии Tom Clancy’s Ghost Recon — Future Soldier — также дело рук Red Storm.

По словам Ubisoft, разработчики The Division (Ubisoft Massive) ещё в прошлом году обратились к издательству с просьбой о дополнительной помощи в создании своего шутера, и Red Storm пришлась здесь как нельзя кстати. Заниматься же вновь прибывшее подкрепление будет по большей части дизайном игрового оружия и некоторых геймплейных особенностей, связанных с его использованием. Как заявил продюсер Red Storm, команда разработчиков, благодаря своим связям с производителями вооружения, может «создавать достоверный до мелочей контент». О настоящем реализме разговор, правда, не идет: создателям всё же придётся пойти на некоторые условности в угоду «фану», получаемому от игры.

Напомним, что в феврале к работе над The Division присоединилась Ubisoft Reflections, что, по словам последней, вовсе не означает, что с игрой появились какие-то проблемы. Однако в начале года анонимный источник из Massive заявлял, что утверждение Ubisoft о том, что игра выйдет до конца года является «просто смехотворным», тем не менее в качестве времени выхода игры до сих пор значится 2014 год.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают