Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В то время как некоторые неблагоразумные разработчики ущемляют права пользователей PC, другие, более старые и мудрые творцы, напротив, стараются преподнести PC как «царскую» платформу, стоящую на вершине пирамиды, или на троне, кому как удобнее. Так, некоторое время назад в Сети стали появляться слухи насчёт продвинутого меню графических настроек в игре Dark Souls 2. Как гласила информация из утечек, нас ждала масса настроек, в том числе качество текстур, теней, эффектов, моделей, и так далее. И вот, сегодня вслед за слухами на просторах Reddit появился скриншот из внутриигрового меню графических настроек. Хотя всё это — утечки, не стоит забывать, что ничего в этом мире просто так не происходит, даже утечки, за редким исключением.

реклама

Данный скриншот подтверждает, что в PC-версии будут доступны настройки качества текстур, теней, моделей и эффектов, опции сглаживания, два вида motion blur, анизотропная фильтрация, SSAO, глубина резкости, качество поверхности воды и высококачественный рендеринг персонажей. Все настройки на этом скриншоте, судя по всему, «выкручены» на максимум.

Всё это, несомненно, дарует надежду на более качественную картинку, нежели ту, что мы видели в геймплейных роликах, записывавшихся на PlayStation 3.

Что касается сюжета, то он развивается вокруг нашего главного героя — проклятого неживого персонажа, странствующего в поисках лекарства от своего незавидного креста. На консолях игра уже вышла, а релиз PC-версии состоится 25 апреля.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают