Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Сооснователь и технический директор id Software и, что уж там говорить, отец таких легендарных игр, как Quake, Doom и Wolfenstein 3D Джон Кармак сегодня официально покинул студию. Новость не то чтобы внезапная, но всё равно немного грустная. Кармак решил полностью посвятить себя работе в качестве технического директора Oculus VR — компании, разрабатывающей устройства виртуальной реальности, самое известное из которых — «шлем» Oculus Rift.

реклама

«Джон Кармак, заинтересовавшийся другими вещами сильнее, чем разработкой игр здесь в id Software, сегодня покинул студию, — гласит нагловатое заявление главы id Software Тима Уиллитса (Tim Willits). — Джон закончил работу над движком id Tech 5, поэтому его уход не повлияет на будущие проекты студии. Удача была к нам благосклонна: у нас прекрасная команда программистов, которым Джон передал свой опыт. Мы продолжим традицию создания классных игр с потрясающим технологическим наполнением. Будучи коллегами Джона на протяжении многих лет, мы от всего сердца желаем ему всего самого наилучшего».

«Я хотел остаться в студии в качестве технического директора, но как-то не пошло, — пишет Кармак в своём Twitter. — Возможно, оно и к лучшему, поскольку разрываться на две части было тяжело».

Напомним, ранее в этом году Oculus VR предложила Кармаку работу в компании. Его эта идея поистине поглотила, но на тот момент он ещё хотел продолжать работать в id Software. Что ж, времена меняются, условия тоже. Каждый волен выбирать свой путь. Не хочется превращать новость в своеобразный некролог, но нужно отдать должное Кармаку: вместе с его уходом из студии уходит целая эпоха, ведь именно с игр, созданных в его соавторстве, началась история шутеров от первого лица как сформировавшегося жанра.

Показать комментарии (77)

Сейчас обсуждают