Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Вслед за вчерашним показом скриншотов вполне закономерно последовали обещания разработчиков сделать игру незабываемой. Сегодня также был показан демонстрационный ролик геймплея Dark Souls II длительностью 12 минут. Так что, вокруг новой экшн-RPG от From Software разворачиваются нешуточные страсти. На этой неделе режиссёр игры Йюи Танимура (Yui Tanimura) провёл «круглый стол», на котором обсуждались идеологические цели новой игры.

реклама

«В плане свободы мы подразумеваем классический бесшовный мир Dark Souls, доступный для исследования. Мы также попытались расширить этот мир, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для выбора, куда и зачем пойти, в зависимости от стиля игры конкретного человека» - говорит Танимура.

Новый демонстрационный отрывок геймплея Dark Souls II показывает именно то, о чём он говорил: у игроков будет больше возможностей к подходу к врагам и нападению на них. Однако сложность битвы с противниками вовсе не на стороне игрока: монстры и «боссы» теперь смогут пробивать стены и буквально разрывать вас на куски.

Йюри Танимура также упомянул доступность – слово, которое может вызвать у игроков нехорошее предчувствие. Танимура сказал, что фанаты могут спать спокойно: «Итак, просто расставим точки над i по поводу слова «доступный». Многие наверняка испугались, подумав, что это означает упрощение игры. Спешу вас заверить, мы имели ввиду вовсе не это. Что именно подразумевалось под этим словом, я пока сказать не могу, ну, вы понимаете. Ещё не время».

Ждём новой информации от разработчиков.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают