Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Разработчик Project Eternity (Obsidian Entertainment) устроил первый показ своей игры, демонстрируя продвинутый 2D-игровой движок, в частности – динамическое освещение, изменяющуюся погоду и время суток, красивую воду, эффекты молний и ветра и многое другое. Читателю может показаться, что всё это – уже давно пройденный этап и наблюдается в играх уже довольно долгое время. Однако давайте не будем забывать, что речь идет о движке, строящем двухмерный мир. Для двухмерной игры это – поистине прорыв. Программисты Obsidian Entertainment по праву берут первенство в этой категории.

реклама

Отписавшись на форуме Obsidian Entertainment, режиссёр Project Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) был потрясён качеством проделанной работы. Над окружением работал Гектор Эспиноза (Hector Espinoza), а над рендерингом – программист Майкл Эдвардс (Michael Edwards).

«Мы пока ещё работаем над ретушированием некоторых динамических элементов, однако уже проделанная работа впечатляет, я горд нашей командой, ведь мы фактически первые, кто создал нечто подобное» - написал Сойер.

Если просмотра видеоролика оказалось недостаточно, есть возможность почитать интервью (только английский язык) с Крисом Авеллоном, в котором он рассказывает, как его команда продвигается в работе над проектом. Он также объясняет, почему студия решила создавать двухмерную игру в этом напичканном 3D мире.

Project Eternity ожидается в апреле 2014 года и будет ПК-эксклюзивом под операционные системы Windows, Linux и Mac.

Показать комментарии (51)

Сейчас обсуждают