Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Как известно, корпорация AMD выбрала проект Tomb Raider, созданный в стенах студии Crystal Dynamics, для демонстрации возможностей своей новой технологии TressFX, что породило довольно оживленную дискуссию (в том числе, среди наших читателей) о "излишней оптимизированности" под видеокарты серии Radeon HD. Споры подогревает тот факт, что представители AMD ранее прямо заявляли о совместной работе (разумеется, применительно к TressFX) с студией-разработчиком, однако имеющиеся тесты не выявляют какого-либо существенного превосходства видеокарт Radeon.

Тем не менее, логотип "AMD" при запуске игре "не дает спокойно уснуть" NVIDIA, один из представителей которой на страницах официального сайта заявил, что имеющиеся проблемы с стабильностью, качеством картинки и производительности NV-карт в новом Tomb Raider связаны с тем, что Crystal Dynamics не прислала финальный вариант кода игры. В настоящее время специалисты NVIDIA вплотную работают со студией для устранения тех ошибок с видеокартами GeForce, которые были обнаружены после релиза.
Показать комментарии (54)

Сейчас обсуждают