Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Ресурс Kickstarter, дающий возможность независимым разработчикам игр найти "источник финансирования" для своих проектов, продолжает набирать обороты в этом направлении - на его страницах появился подраздел Crate Entertainment, студии, решившей сделать Grim Dawn, "духовного наследника" некогда популярного action/RPG Titan Quest, который смог собрать в 2006 году весьма внушительную армию поклонников. В отличие от Wasteland 2 и Shadowrun Returns, которые обратились к игровой общественности "с нуля", у Crate (в состав которой вошли "ветераны Iron Lore") уже есть вполне рабочая пре-альфа-версия Grim Dawn, однако, по словам разработчиков, из-за недостаточного финансирования многие элементы игры (как сказано в описании, "графика 1990-ых годов, пользовательский интерфейс, созданный дизайнерами уровней и молнии, нарисованные программистами") выглядят устаревшими и несколько "непрезентабельными". Студия планирует исправить ситуацию и завершить проект, если игра сможет собрать на Kickstarter сумму $280000 (на данный момент "в копилке" уже есть около $68000).

Игроки, пожертвовавшие $18 и больше на "игру, создаваемую более двух лет на улучшенной версии оригинального движка Iron Lore", гарантированно получат цифровую версию, решивших выложить более весомую сумму ждет традиционная "интеграция в проект" - за $1000 игрок сможет сам назвать что-либо (NPC, предмет и т.п.) в игре, $4000 - создать свой набор брони/оружия с самоличным определением "наборного бонуса", $8000 - ужин с разработчиками и возможность сделать (под руководством создателей) побочное задание в игре.
Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают