реклама
- Новый убийца - "полукровка" (1/2 крови британских поселенцев, 1/2 - индейцев племени Мохавк), его английское имя - Коннор, индейское - труднопроизносимое Ratohnhake;
- Новая версия игрового "движка" Anvil, способная отображать "сотни воителей на поле боя" (высокодетализированных воителей, надо отметить);
- На главного героя будет приходиться сотни "новых и уникальных анимаций" для, цитирую, "поддержки новой боевой системы;
- На своем пути игрок встретит Джорджа Вашингтона (общение с которым будет играть решающую роль в игре), Бенджамина Франклина и Чарльза Ли;
- Коннор окажется в центре многих исторически-значимых битв того времени;
- Действие игры будет "проходить" в 1753-1783 годах, в качестве "основных локаций" выбраны Бостон и Нью-Йорк;
- Сюжет будет" вращаться" вокруг противостояния Убийц с Темпларами и собственного жизненного пути Коннора;
- Основные силы в игре (каждая - со своими уникальными заданиями и отношением, изменяющимся в зависимости от действий главного героя) будут представлены колонистами, "коренными американцами", французами и британской армией, в каждой из этих фракций будут персонажи, симпатизирующие главному герою, или считающие его врагом;
- Карта новой игры будет в 1.5 раза больше карты Assassin's Creed: Brotherhood;
- Представители "флоры и фауны" будут соответствовать их реальному географическому проживанию, а нахождение в дикой природе будет весомой частью игры - теперь для восполнения "ресурсов" Коннор сможет охотиться на диких животных, причем количество добытого "провианта" будет зависеть от способа и "эффективности" убийства;
- Окружающий мир будет динамически изменяться со временем (включая времена года и т.п.), причем поведение противников будет напрямую зависеть от осадков и погоды - например то, что солдаты зимой будут идти медленнее и подскальзываться на льду, добавит Коннору новых возможностей для их устранения;
- В игре будет присутствовать своеобразный вид "экономики" и новая "система собственности";
- Новый GUI - Animus 3.0 и переписанная база данных Animus;
- Возможности улучшения оружия и "брони" Коннора;
- Цикл разработки AC3 - самый продолжительный (с первой части Assassin's Creed), количество человеко-часов и финансирования увеличено вдвое в сравнении с Assassin's Creed: Revelations;