Платим блогерам
Редакция
Новости Software jMeirou

реклама

Бесплатная программа AntiVir Personal, предлагаемая немецкой компанией Avira, является одним из наиболее популярных антивирусных приложений, которым пользуются более 100 миллионов человек.

Судя по всему, не так давно Avira стала партнёром компании Uniblue, которая является создателем некоторых программ и владельцем сайта ProcessLibrary.com, представляющего из себя набор справочной информации о различных процессах Windows. Партнёрство между двумя компаниями обязывает Avira показывать рекламу для Uniblue RegistryBooster в своём приложении AntiVir Personal. Кроме того, в готовящийся к выходу сервис-пак AntiVir Personal SP2 Avira планирует включить переименованный тулбар Ask, что также не добавит приверженцев этому антивирусу. Скриншоты, опубликованные компанией, наводят на мысль о том, что при установке AntiVir Personal компонент WebGuard можно будет установить только вместе с этим тулбаром.

реклама

Появление рекламы RegistryBooster в AntiVir Personal оказалось для пользователей неожиданным и даже расстроило наиболее сведущих из них, так как Uniblue RegistryBooster имеет не очень хорошую репутацию в сообществах по информационной безопасности. Более того, некоторые энтузиасты относят эту программу к классу scareware (scareware - класс платных и бесполезных программ, которые рекламируются с использованием техники социальной инженерии , стараясь вызвать у пользователя шок, беспокойство и чувство угрозы), но не из-за отсутствия у неё функциональности, а из-за агрессивной тактики рекламирования этой программы, используемой Uniblue.

Приложение RegistryBooster ничем особенным не выделяется, к тому же, для него существуют бесплатные альтернативы с таким же функционалом. Однако к мошенническому ПО программу отнести нельзя, так как в мошеннических приложениях реальная функциональность почти всегда просто отсутствует и существуют такие приложения только для обмана пользователей.

Avira в то же время заявляет, что была не в курсе озабоченности пользователей относительно RegistryBooster. "В данный момент мы проверяем факты, касающиеся сообщений пользователей об отрицательных впечатлениях от использования RegistryBooster, и обсуждаем это внутри компании. Uniblue получила наш отзыв о сложившейся ситуации, - сообщил представитель Avira. - Если покупатель не хочет сообщать в Uniblue о каких-то проблемах для их решения, он просто может вернуть себе деньги за программу в течение 30 дней согласно гарантии Uniblue, которая гласит, что покупатель программой должен быть удовлетворён".

Новое партнёрство Avira, как видно, затронуло не только пользователей бесплатной версии антивируса. Пользователи платной версии также получили письмо из компании, рекламирующее RegistryBooster.

Сейчас обсуждают