реклама
Во-первых, число напарников должно быть меньше, чем в предыдущем эпизоде, в котором присутствовало 12 товарищей Шепарда.
реклама
"Двенадцать было большим числом в Mass Effect 2, может быть, даже слишком большим, - признался исполнительный продюсер Кейси Хадсон. - В Mass Effect 3 мы сконцентрировались на более мелкой группе с более глубокими взаимоотношениями и более интересными взаимодействиями. У нас не будет 12 персонажей в группе, но возможностей у персонажей будет больше, например, у Лиары, Кайдена и Эшли. При этом каждый из основных персонажей серии в какой-то момент поучаствует в сюжете Mass Effect 3."
Модификация оружия будет более разнообразной - такой, какой она была в первом эпизоде.
"Каждое оружие является модульным и может быть модифицировано до 5 раз. Оптические прицелы увеличивают зум винтовки, новый ствол увеличивает точность или урон. Оружие также стало лучше звучать",- добавил Хадсон, сообщив, что на тему оружия и того, как оно должно себя вести, BioWare сотрудничает со студией DICE от Electronic Arts, создателей Battlefield 3.
Темп сражений будет выше, так как Шепард стал более проворным и может быстро кататься по полу и карабкаться, однако враги тоже стали намного более подвижными, поэтому игрокам придётся двигаться по всему уровню для того, чтобы их победить.
Места, посещаемые Шепардом, будут более разнообразными, и это будут не только родные миры различных инопланетных рас, таких как Кроган, Асари, Туриан или Салариан, но также и некоторые участки Земли, в частности, мега-сити, образованный Сиэтлом и Ванкувером, который будет исследоваться Шепардом перед нашествием Жнецов и после него.
В целом, Mass Effect 3 принимает вид грандиозной игры, которая будет в состоянии обеспечить массу впечатлений как старым поклонникам серии, так и новичкам.
Обсуждение игры происходит в этой ветке нашей конференции.
Сейчас обсуждают