реклама
Изменений на сей раз не так много как обычно:
- исправлено:
- FOURCC форматы INTZ и RAWZ больше не отключаются принудительно на видеоадаптерах серии GeForce 6 и старше при закрытии закладки 'Текстуры' в диалоге настроек Direct3D; эти форматы необходимы для нормальной работы GTA IV, поэтому, если испытываются проблемы с отсутствующими текстурами в этой игре на видеоадаптерах серии NVIDIA GeForce 6 и старше, то необходимо открыть закладку 'Текстуры' и нажать на кнопку 'Исходные'
- исправлена опция 'Восстанавливать настройки после спящего режима' в закладке низкоуровневого управления кулером, повреждённая в предыдущей версии вследствие относящихся к многопроцессорным системам изменений в ядре
- добавлено:
- обновлены базы данных для драйверов семейств Detonator и ForceWare. Добавлены базы данных для драйвера ForceWare 180.60, 180.70 и 180.84
- добавлено распознавание семейства драйверов Catalyst 8.12
- добавлены опции 'Включить FOURCC INTZ поверхности' и 'Включить FOURCC RAWZ поверхности' в закладке 'Текстуры' диалога настроек Direct3D
- опция 'Восстанавливать настройки после спящего режима' в закладке низкоуровневого управления кулером теперь ориентирована на многопроцессорные системы; теперь настройка влияет на все присутствующие в системе видеоадаптеры, а не только на текущий
- опция 'Разрешить раздельную регулировку 2D/3D частот' больше не доступна при включении разгона на уровне драйвера. Опция спрятана чтобы снизить количество ложных багрепортов от новичков, отключающих её и жалующихся на работу видеоадаптера на низких загрузочных тактовых частотах; опытные пользователи могут по-прежнему управлять данной настройкой посредством ключа реестра AllowMaxPerf
- расширен список распознаваемых FOURCC форматов в категории диагностического отчёта 'Форматы поверхностей HAL IDirect3D9
реклама
Скачать программу вместе с сертифицированным драйвером для Windows Vista можно из нашего файлового архива:
- RivaTuner 2.21 (2.2 MB, freeware), зеркало.
Сейчас обсуждают