Titanfall: тестирование производительности
реклама
Оглавление
- Вступление
- Системные требования
- Сводное тестирование видеокарт
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Сводное тестирование процессоров
- Заключение
реклама
Вступление
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Titanfall.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2400 МГц или AMD Athlon II X2 @ 2800 МГц.
- Оперативная память: 4 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или AMD Radeon HD 4850 512 Мбайт.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
- Процессор: Intel Core i3 @ 3100 МГц или AMD FX-41xx @ 3500 МГц.
- Оперативная память: 6 Гбайт.
- Свободное место на HDD: 50 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTХ 770 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280X 3072 Мбайт.
Сводное тестирование видеокарт
реклама
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
- Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: 64 Гбайт , SSD ADATA SX900;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Видеокарты:
- Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
- Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
- Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
- Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
- Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
- GeForce GTX TITAN 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
- GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (Asus).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 335.23 WHQL и AMD Catalyst 14.3 Beta.
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0 Beta 18.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080 и 2560х1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05.
В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.
VSync при проведении тестов был отключен.
14 марта 2014 года игра Titanfall наконец вышла на персональных компьютерах и консолях, при этом на ПК вышла версия с улучшенной графикой, специально оптимизированная под них.
Чтобы лицезреть все «красоты» игры, компания NVIDIA рекомендует три обновления:
- 1. Видеокарта GeForce GTX 750 2048 Мбайт позволит играть в Titanfall на максимальных настройках, «очень высоком» качестве текстур и качестве сглаживания 2xMSAA в разрешении 1920х1080. Этот уровень детализации значительно превосходит «графику» консолей нового поколения. При этом покупателям придется вложить значительно меньшую сумму, чем при покупке выше указанных консолей.
- 2. Графический ускоритель GeForce GTX 770 4096 Мбайт позволит играть в Titanfall на максимальных настройках, с качеством сглаживания 8хMSAA в разрешении 2560х1440.
- 3. Видео ускоритель GeForce GTX 780 Ti 6144 Мбайт предназначен для энтузиастов «на всю голову». Он позволит играть в Titanfall на максимальных настройках, с качеством сглаживания 8хMSAA в разрешении 3840x2160 «4К».
Специально к релизу игры компания NVIDIA традиционно подготовила свежий драйвер Game Ready 335.23 WHQL Titanfall drivers
реклама
Профиль игры уже доступен в интерфейсе GeForce Experience - оптимальные настройки в игре можно получить за один клик.
Также, установив приложение GeForce Experience (или скачав его в составе драйверов), геймеры могут воспользоваться простым, легким и бесплатным инструментом для захвата видео ShadowPlay и устраивать трансляции геймплея через Twitch.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.0.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) - x4.
- Качество фильтрации текстур - анизотропная х16.
- Разрешение текстур - максимальное.
- Качество освещения - высокое.
- Качество теней - высокое.
- Качество эффектов - высокое.
- Качество моделей - высокое.
- Качество следов ударов - высокое.
- Физика тел - высокая.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила