World of Warplanes: расширенное тестирование производительности (страница 3)
реклама
Сводное тестирование видеокарт (Маяк)
Видеоролик тестового отрезка:
Использование видеопамяти и оперативной памяти
реклама
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сводное тестирование процессоров (Маяк)
Проверим игру на предмет оптимизации под разное количество процессорных ядер и различные технологии. Для получения корректных результатов все CPU были протестированы на одинаковой частоте 3000 МГц.
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
реклама
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Заключение
Для комфортной игры в World of Warplanes потребуется системный блок с четырьмя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной двумя гигабайтами набортной памяти.
Игра предъявила серьезные требования к графической подсистеме. Так, на карте «Эль-Халлуф» в разрешении 1920 х 1080 комфортную производительность смогло обеспечить большинство видеокарт за исключением аутсайдеров. В разрешении 2560 х 1440 с этой задачей справились только графические ускорители верхнего и среднего ценовых сегментов.
Стоит отметить, что на картах «Порт» и «Маяк» значительно возросла нагрузка на видеокарты, из-за чего результаты последних заметно снизились. Это связано с возросшим количеством и плотностью облаков. В разрешении 1920 х 1080 комфортную производительность смогли обеспечить старшие и средние решения обоих вендоров. При переходе к 2560 х 1440 нагрузка на графическую подсистему возросла настолько, что высокие результаты продемонстрировали лишь флагманские однопроцессорные ускорители.
Мною возлагались большие надежды на то, что серьезно модернизированный движок BigWorld наконец-то обретет нормальную поддержку многоядерных процессоров. Но им не суждено было сбыться – в World of Warplanes такая же плачевная ситуация, как и в World of Tanks. Количество процессорных ядер и технология Hyper Threading практически не влияли на результаты, более важную роль сыграли тактовые частоты и удельная производительность на одно процессорное ядро. В результате решения Intel обошли своих конкурентов из AMD.
Справедливости ради стоит отметить, что большинство ЦП смогло обеспечить комфортную или близкую к ней производительность.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила