Небольшой репортаж с ASUS Open Overclocking Cup 2013 в рамках выставки «Игромир 2013» (страница 2)
реклама
Результаты
Этап первый
Super Pi 32M.
реклама
CPU-Frequency.
Этап второй
3DMark03.
3DMark11.
Этап третий
реклама
3DMarkFirestrike.
Overall Points.
В этом году победа досталась украинским оверклокерам T0lsty и cyclone, участникам команды XtremeLabs. С чем я их и поздравляю! На втором месте расположилась команда из Франции, а третье место завоевали Perica_barii и Xtreme Addict из Team Europe. Кстати, они являются победителями AOOC 2012, финал которого проходил в Киеве.
Интервью с участниками
Тройку лидеров можно увидеть на OverClocking-TV, помимо этого интервью с ними приведены ниже.
Мне посчастливилось взять небольшое интервью у Евгения John_White Вологодского, который является участником казахстанской команды Bench!T.kz [OC Team] и выступал в паре c TerraRaptor за Team Kazakhstan. Текст интервью не был подвергнут изменению или корректировкам, и предоставляется «как есть».
Я: Расскажи общие впечатления о чемпионате.
реклама
John_White: Во-первых, мне очень понравилась рейтинговая система и организация ивента как такового. Влад и команда ASUS сделали все очень хорошо. Понравилось и то, что ASUS разослала сэмплы «материнки» и видеокарты (по одной штуке) для ознакомления перед финалом.
То есть все команды могли приехать туда полностью готовыми – только залей азот и выбей результат из домашних заготовок. У нас это не получилось сделать – что-то, видимо, случилось при перелете: видеокарта отказалась брать те частоты, что у нас были записаны в блокноте, работала в режиме PCI-e x8, и возникло много других непонятных проблем. Но, по сути, это не важно – мы достаточно долго держались по двум этапам на первых местах.
Я: Расскажи еще так же вкратце про сложности во время бенча.
John_White: «Железо» почему-то не захотело работать так, как работало у нас дома. Можно посмотреть наши подготовительные результаты на HWBOT.org, но на финале их не удалось повторить. Возможно, причина этому в том, что это лайв-компетишон. Ты знаешь, что работаешь на время, и стараешься делать все быстрее, а в итоге получается не так, как рассчитываешь. Плюс было много людей, которые нас постоянно отвлекали вопросами о Dota 2 – место у нас такое попалось, на проходной. Но в целом, мы воспринимали это адекватно – выставка есть выставка.
AOOC 2013, в отличие от AOOC 2012, получился на голову, а то и на три выше. Во-первых, состав команд был намного сильнее. Во-вторых, как я уже говорил – все приехали подготовленными. И мы в том числе. Кстати, профили памяти, которые мы подготовили, заработали на финале. Нас никто не мог долго перебить в SuperPi 32M длительное время. Лишь Xtreme Addict и Perica_barii на последнем ране обошли на несколько миллисекунд.
Что касается системы рейтинга. Возьмем первый этап. В нем было две дисциплины, CPU-Z и SuperPI 32M с лимитом в 5.5 ГГц. В итоге, за первый этап начисляется только наиболее высокий балл из этих двух дисциплин. Например, в CPU-z мы получили 6100 МГц, что дало 13 баллов, а в SuperPi 32M, мы получили результат в 5 минут 33.953 секунд, что дало 31 балл. Итого, в общий зачет за первый этап пошли эти 31 баллов.
Получается, что AOOC 2013 дал оверклокерам следующие возможности:
1. Подготовиться и сделать домашние заготовки для видеокарты, памяти.
2. Разработать стратегию и план действий.
В целом, повторюсь, AOOC был шикарен. Спасибо Владу и его команде.
Я: Благодарю за интервью.
Впечатления по итогам AOOC 2013
Считаю, что ASUS Open Overclocking Cup 2013 прошел с большим размахом. Даже несмотря на то, что лично я не смог принять в нем участие и лишь наблюдал со стороны.
А возвращаясь к теме персональных компьютеров, затронутой в самом начале, хотелось бы кое-что добавить. Мое мнение таково – ПК не «умрет» до тех пор, пока существуют геймеры и их чемпионаты. И пока существует экстремальный оверклокинг с чемпионатами такого класса, как AOOC 2013.
Немного про сам «Игромир 2013»
Так уж получилось, что я не являюсь геймером и особо не слежу за развитием игровой индустрии. Поэтому остальная часть выставки меня практически не интересовала, как и в 2011 году, когда я выступал на стенде Gigabyte и Thermaltake.
Помимо чемпионата по оверклокингу, у меня с DeDaL’ом было свое мероприятие, которое мы проводили три дня подряд. Но все же мне удалось найти полчаса, чтобы пройтись и сделать несколько интересных фотографий:
Наш с DeDaL’ом стенд.
DeDaL.
Я и DeDaL.
Егор Кедр развлекает публику.
Кстати, немецкий танк сделан из металла.
Типичный мини-бар, которых было пруд пруди.
Народ играет в FIFA 14.
Пирамидальная голова, персонаж из серии игр Silent Hill.
Какие-то детские игры 1С.
Стенд Юлмарта. Справа сидит Дмитрий NeoForce Родионов – капитан нашей команды.
Стенд A4Tech.
Стенд Mail.ru.
WOT Xbox 360.
Облили человека азотом.
Отдельно хочу поблагодарить Александра CiT Ситникова за то, что он подменял меня на стенде, пока я отходил делать фотографии и общался с оверклокерами. Это уже далеко не первое мероприятие, где Саша оказывает помощь, когда она необходима.
Заключение
Если сравнивать с 2011 годом, в этот раз «Игромир» меня совершенно не впечатлил. Два года назад выставка была значительно меньше по размеру, павильоны и стенды находились ближе друг к другу. Еще мне показалось, что в этом году было меньшее количество новинок, чем в позапрошлом.
Не понравилось освещение, некоторые залы были как будто в полутьме, «Игромир 2011» освещался лучше. Еще огорчило то, что увидел не так много интересных косплеев и девушек . Возможно, что просто не хватило времени все тщательно рассмотреть.
И как я обычно говорю последние шесть с половиной лет про мероприятия, выступления и выставки: «Большинство туда идет для развлечения, а я иду работать». Поэтому и в следующем году, в случае посещения «Игромира 2014», отчет о нем будет такой же краткий и не сильно информативный. В остальном все отлично.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила