Company of Heroes 2: тестирование производительности
реклама
Оглавление
- Вступление
- Системные требования
- Сводное тестирование видеокарт
- Тестовая конфигурация
- Инструментарий и методика тестирования
- Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
- Результаты тестов: сравнение производительности
- Сводное тестирование процессоров
- Заключение
Вступление
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Company of Heroes 2. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
реклама
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2000 МГц или AMD Athlon X2 4000+ @ 2100 МГц.
- Оперативная память: 2 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или ATI Radeon HD 3850 512 Мбайт.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
- Процессор: Intel Core i7-920 @ 2660 МГц или AMD Phenom II X4 965 BE @ 3400 МГц.
- Оперативная память: 4 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайта или AMD Radeon HD 6950 2048 Мбайт.
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
- Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: SSD ADATA SX900, 64 Гбайта;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц).
Видеокарты:
- Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт – 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7970 3072 Мбайт – 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7950 3072 Мбайт – 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7870 2048 Мбайт – 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7850 2048 Мбайт – 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7770 1024 Мбайт – 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7750 1024 Мбайт – 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 680 2048 Mбайт – 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 670 2048 Mбайт – 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт – 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 660 2048 Mбайт – 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт – 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 650 1024 Mбайт – 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (ASUS);
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: GeForce 325.71 BETA и Catalyst 13.6 BETA 2;
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0 Beta 10.
реклама
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1600.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 3.0.0.9704.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание – среднее.
- Качество графики – максимально высокое.
- Качество текстур – очень высокое.
- Качество снега – высокое.
- Качество физики – высокое.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)
реклама
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила