BioShock Infinite: тестирование производительности (страница 2)
реклама
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
- Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
- Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (~1500 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: 1 Тбайт , WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 23" Acer V233H (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).
Видеокарты:
- Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайта - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7970 3072 Мбайта - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7950 3072 Мбайта - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7770 1024 Мбайта - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7750 1024 Мбайта - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайта - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 650 1024 Mбайта - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);
- GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
- GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайта - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 560 1024 Mбайта - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайта - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: GeForce 314.22 WHQL и AMD Catalyst 13.3 BETA 3;
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0 Beta 7.
Инструментарий и методика тестирования
реклама
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1600.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.1.21.7860.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание (FXAA) - включено.
- Детализация текстур - ультра высокая.
- Фильтрация текстур - ультра высокая.
- Динамические тени - ультра высокие.
- Постобработка - альтернативная (DDOF).
- Световые лучи - включены.
- Объемный свет - ультра высокий.
- Уровень детализации объектов - ультра высокий.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной* и видеопамяти в данной игре.
реклама
*Указано потребление всей системной памяти при запущенном игровом процессе.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Видеопамять (Ultra Quality, DirectX 11, DDOF - off)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Видеопамять (Very High Quality)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Видеопамять (High Quality)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Видеопамять (Medium Quality)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Видеопамять (Low Quality)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память (Ultra Quality, DirectX 11, DDOF - on)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Диаграммы результатов тестов видеокарт при разных настройках графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сводные диаграммы результатов тестов видеокарт (Ultra Quality, DirectX 11, DDOF - on)
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила