World of Tanks (обновление 0.8.0 - новый рендеринг и физика) (страница 5)
реклама
Анализ результатов
Подведение итогов данного исследования продолжим расчетом среднеарифметической производительности видеокарт и процессоров в трех локациях.
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Результаты тестов: сравнение производительности
реклама
Сводная диаграмма результатов тестов одиночных видеокарт
1280х1024
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
NVIDIA 3D Vision
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров, работающих на частоте 3000 МГц
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Сводная диаграмма результатов тестов процессоров
1280х1024
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Заключение
Да, разработчики выполнили свое обещание, увеличив производительность видеокарт в игре с улучшенными графическими настройками примерно на десять процентов. К сожалению, это моя субъективная точка зрения, поскольку не было возможности протестировать игру со старым рендерингом. На данный момент стандартные графические настройки урезаны настолько, что в реальности представляют собой пресет с минимальными значениями.
В разрешении 1280х1024 комфортную производительность продемонстрировали все протестированные ускорители, разве что младшим решениям для преодоления этой планки понадобился разгон. При переходе на 1680х1050 с этой задачей справились графические ускорители класса Radeon HD 7770 1024 Мбайт / GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт и выше. В разрешении 1920х1080 комфортные результаты показали модели Radeon HD 6850 1024 Мбайт / GeForce GTX 460 1024 Мбайт и старше.
При включенной технологии NVIDIA 3D Vision игра предъявила к графической подсистеме настолько повышенные требования, что приемлемую производительность смогли обеспечить только видеокарты GeForce GTX 6xx серии.
Стоит отметить очень неприятную ситуацию, сложившуюся с видеокартами Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт, Radeon HD 7970 3072 Мбайт, Radeon HD 7950 3072 Мбайт, Radeon HD 7870 2048 Мбайт, Radeon HD 7850 2048 Мбайт. Если на карте «Химмельсдорф» они продемонстрировали высокую производительность, то на картах «Фьорды» и «Заполярье» уступили своим предшественникам, Radeon HD 6ххх серии. Более того, играя в рандомных боях на Radeon HD 7970 3072 Мбайт, я попадал на две карты, в которых производительность падала до 10 FPS.
Налицо двойная проблема:
- Плохая оптимизация драйверов новых видеокарт под версию 0.8.0.
- Плохая оптимизация обновленного клиента игры под графические ускорители Radeon HD 79хх и Radeon HD 78хх серий.
Надеюсь, в ближайший месяц обе компании Wargaming.net и AMD проведут необходимую оптимизацию графических драйверов и клиента игры, чтобы все без исключения игроки смогли насладиться нормальной игрой в World of Tanks.
К моему великому сожалению, обновление 0.8.0 не принесло никаких подвижек в плане оптимизации игры под многоядерные процессоры. Мониторинг загрузки CPU, проведенный с помощью утилиты Riva Tuner, показал старую безрадостную картину: максимально загружались от силы полтора ядра процессора.
В результате игра по-прежнему требовательна к удельной производительности на одно процессорное ядро. Как уже давно известно, в этой «дисциплине» процессоры AMD не конкуренты продукции Intel. Вот и тесты показали, что даже младшие CPU Pentium G оказались способны почти на равных соперничать со старшими моделями FX-8120, FX-6100, Phenom II X6 и Phenom II X4.
Что в итоге? Для комфортной игры в World of Tanks желателен системный блок с четырьмя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной одним гигабайтом набортной памяти. Для обеспечения работы технологии NVIDIA 3D Vision нужен графический ускоритель одноименной компании с двумя гигабайтами видеопамяти.
А для полного погружения в игровой процесс World of Tanks я рекомендую любой разогнанный четырехъядерный процессор Intel, который без проблем обеспечит высокую производительность.
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила