Assassin's Creed: Revelations на примере одиночной кампании (страница 2)
реклама
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-2600K (Sandy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.184 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3400 @ 4800 МГц (1.408 В);
- Материнская плата: MSI P67A-GD65-B3, LGA1155, BIOS 1.D.;
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1866 МГц / 8-8-8-24-1t / 1.5 В) , X.M.P. – off;
- Дисковая подсистема: 1 Тбайт , WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц).
Видеокарты:
- Radeon HD 6990 4096 Мбайт - 830/830/5000 @ 910/910/6000 МГц (XFX).
- 2 x Radeon HD 6970 1024 Мбайт - 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte).
- 2 x Radeon HD 6950 1024 Мбайт - 800/800/5000 @ 950/950/5800 МГц (XFX).
- 2 x Radeon HD 6870 1024 Мбайт - 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor).
- 2 x Radeon HD 6850 1024 Мбайт - 775/775/4000 @ 920/920/4800 МГц (GigaByte).
- 2 x Radeon HD 6790 1024 Мбайт - 840/840/4200 @ 940/940/4700 МГц (Sapphire).
- 2 x Radeon HD 6770 1024 Мбайт - 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire).
- 2 x Radeon HD 6750 1024 Мбайт - 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire).
- Radeon HD 5970 2048 Мбайт - 725/725/4000 @ 850/850/5200 МГц (Sapphire).
- 2 x Radeon HD 5870 1024 Мбайт - 850/850/4800 @ 960/960/5400 МГц (Sapphire).
- 2 x Radeon HD 5850 1024 Мбайт - 725/725/4000 @ 950/950/4800 МГц (HIS).
- 2 x Radeon HD 5830 1024 Мбайт - 800/800/4000 @ 900/900/4900 МГц (MSI).
- 2 x Radeon HD 5770 1024 Мбайт - 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire).
- 2 x Radeon HD 5750 1024 Мбайт - 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire).
- GeForce GTX 590 3072 Mбайт - 608/1215/3414 @ 730/1460/3900 МГц (MSI).
- 2 x GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit).
- 2 x GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/732/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac).
- 2 x GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI).
- 2 х GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS).
- 2 x GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision).
- 2 x GeForce GTX 480 1536 Mбайт - 700/1400/3696 @ 850/1700/4200 МГц (Gainward).
- 2 x GeForce GTX 470 1280 Mбайт - 608/1215/3348 @ 780/1560/4000 МГц (Palit).
- 2 x GeForce GTX 465 1024 Мбайт - 608/1215/3208 @ 740/1480/3800 МГц (Innovision).
- 2 x GeForce GTX 460 1024 Мбайт - 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision).
- 2 x GeForce GTX 460 SE 1024 Мбайт - 650/1300/3400 @ 840/1680/4200 МГц (Gainward).
- 2 x GeForce GTX 460 768 Мбайт - 675/1350/3600 @ 830/1660/4300 МГц (Gainward)
- 2 x GeForce GTS 450 1024 Мбайт - 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц (Gainward).
реклама
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1.
- Драйверы видеокарты: GeForce Forceware 290.36 Beta и AMD Catalyst 11.12 WHQL.
- Утилиты: FRAPS v3.4.2 build 13202, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.0 Beta 8 и RivaTuner v2.24с
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1600.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS v3.2.1 build 11425 и AutoHotkey v1.0.48.05.
В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три - пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Видеоролик тестового отрезка:
реклама
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.01.
- DirectX 9.
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) 4.
- Качество среды – 6.
- Качество текстур – 3.
- Качество теней – 3.
- Качество отражений – высокое.
- Качество персонажей – 5.
- Пост-эффекты - вкл.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Для Assassin's Creed: Revelations будет достаточно системы с четырьмя гигабайтами оперативной памяти и графическим ускорителем с одним гигабайтом набортной видеопамяти.
Результаты тестов: сравнение производительности
Сводная диаграмма результатов тестов одиночных видеокарт
1280х1024
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Игра предъявила повышенные требования к мощности процессора. Это хорошо видно по диаграмме, где даже такой мощный CPU, как Core i7-2600K, работающий на частоте 4800 МГц, ограничивал производительность старших видеокарт в разрешениях 1280х1024, 1680х1050 и 1920х1080. Только в 2560х1600 двухпроцессорные флагманы AMD и NVIDIA смогли «расправить крылья» и уйти в отрыв от преследователей.
Сводная диаграмма результатов тестов CrossFireX/SLI дуэтов
реклама
1280х1024
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В случае с графическими дуэтами CrossFireX и SLI ситуация похожа на аналогичную у одиночных видеокарт, с той разницей, что просматриваются проблемы у GPU AMD.
Масштабирование CrossFireX/SLI дуэтов
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
По диаграмме видно, что в низких разрешениях процессор значительно сдерживал мощь графических связок, однако, начиная с разрешения 1920х1080, начали проявляться проблемы с производительностью у связок из «красного» лагеря.
Скорее всего, данная проблема носит временный характер и с выходом новых версий драйверов будет устранена.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила