Молодец среди овец: обзор и тестирование AMD Radeon HD 6670 (страница 4)
реклама
Начну с парочки «стрелялок», очень требовательных к начинке системного блока.
Metro 2033
Dx11, High, AAA
Min |Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 11
- Quality: High
- Anti-aliasing: AAA
- Texture Filtering: 16x
- DOF: off
- Advanced PhysX: off
- Scene: Frontline
В игре «Метро 2033» я попробовал последовать совету из пресс-релиза AMD: «время переходить на DX 11». Как видно, для видеокарт подобного уровня это «время» еще не наступило. При использовании настроек «High» игра отчаянно тормозит и без активации полноэкранного сглаживания. Дело даже не в показателе минимального FPS (это кратковременные «фризы», почти не заметные на практике), Radeon HD 6670 удается обеспечить нормальный геймплэй в минимальном разрешении только после разгона.
Metro 2033
Dx10, High, AAA
Min |Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 10
- Quality: High
- Anti-aliasing: AAA
- Texture Filtering: 16x
- DOF: off
- Advanced PhysX: off
- Scene: Frontline
реклама
При использовании DirectX 10 ситуация изменяется незначительно, хотя теперь доступным становится и разрешение 1680 х 1050. И все равно – для «затычки» это феноменальный результат: обеспечить игру на высоких настройках в одном из самых технологичных шутеров!
Еще один «пожиратель железа» - Lost Planet 2. Здесь пресловутый «переход на Dx 11» начисто «вырубает» Radeon HD 6670.
Чтобы не мучить видеокарту зря, я выставил все настройки в среднее положение и все также деактивировал полноэкранное сглаживание. И все равно, при использовании API DirectX 11 ускорителю катастрофически не хватает производительности.
Lost Planet 2
Dx11, Maximum, AA4x
Min|Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 11
- Размытие движения: Вкл
- Качество теней: средне
- Качество теней: средне
- Качество отрисовки: средне
- Качество DX11: средне
- Test B
Совсем другое дело, если запустить игру в режиме DirectX 9.
Lost Planet 2
Dx9, Maximum, AA4x
Min|Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 9
- Размытие движения: Вкл
- Качество теней: средне
- Качество теней: средне
- Качество отрисовки: средне
- Качество DX9: средне
- Test B
Да, некоторые моменты без тесселяции выглядят не так зрелищно, зато играть комфортно, да и «картинка» очень приличная! Кратковременные просадки, конечно, есть, но поиграть удается без проблем даже в максимальном разрешении. Правда, сначала рекомендуется как следует разогнать видеокарту.
Вторая часть легендарной «Мафии» хороша в плане графики. Но «приставочные» корни сказываются, - если не использовать прожорливый движок PhysX, игра не слишком требовательна к железу.
Mafia II
Medium, PhysX off
Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- Общий уровень качества: По выбору
- Сглаживание: Выкл
- Анизотропная фильтрация: 16х
- Уровень качества теней: Средний
- Размытие окружения: Вкл
- Уровень детализации геометрии: Средний
- APEX PhysX: Выкл
На средних настройках модели становятся чуть грубее, но в целом картинка не вызывает нареканий. Разогнанный Radeon HD 6670 может обеспечить комфортную игру в разрешениях 1280 х 1024 и 1680 х 1050.
В игре по популярнейшей серии автогонок Formula 1 2010 Radeon HD 6670 по-прежнему неплохо справляется со своими обязанностями.
Formula 1 2010
Ultra, AA0x
Min |Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- Multisampling: off
- Shadows: Ultra
- Particles: High
- Crowd: High
- Drivers: Ultra
- Distant Vehicles: Ultra
- Objects: Ultra
- Trees: Ultra
- Vehicles Reflections: Ultra
- Post Process: Ultra
- Skidmarks: ON
- Cloth: High
Единственная «поблажка» для видеокарты – отсутствие полноэкранного сглаживания, в остальном были использованы максимальные настройки (Ultra). На разогнанной карте можно поиграть во всех разрешениях, разве что в максимальном разрешении управлять автомобилем не очень удобно – картинка становится немного «дерганной».
Другая гоночная игра - NFS: Shift 2 Unleashed. Здесь пришлось снижать настройки, но опять-таки не слишком сильно – до средних значений. Более того, я выставил разрешение текстур на максимум, чтобы немного «облагородить» получаемую картинку.
Need for Speed: Shift 2 Unleashed
Medium, AA0x
Min |Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- Разрешение текстур: Высокое
- Фильтрация текстур: 16х
- Сглаживание: Выкл
- Эффект скорости: Средний
- Качество отражений: Средний
- Детализация машин: Средний
- Детализация трассы: Средний
- Детализация теней: Средний
В итоге поиграть можно во всех разрешениях, и даже есть небольшой запас – при более тонкой настройке можно улучшить качество графики или использовать двукратное полноэкранное сглаживание.
При сравнении трех видеокарт я уже приводил результаты Radeon HD 6670 в Crysis Warhead. Теперь очередь второй части знаменитого шутера. Она оказалась где-то «на задворках» неспроста – я признаю заслуги Crytek в развитии компьютерной графики, но новая игра компании не является передовой в этом плане; так что ставить результаты Crysis на первое место в перечне больше не приходится – те же Metro 2033 или Lost Planet 2 гораздо более «прожорливы».
реклама
Crysis 2
Ultra, AA0x
Min |Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 9
- Preset: Advanced
При использовании пресета Advanced разогнанная карта может обеспечить игру во всех разрешениях, кроме максимального.
Одна из лучших ролевых игр этого года, Dragon Age 2, получила поддержку DirectX 11.
Dragon Age 2
Dx11, High, AA0x
Min |Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- Рендер: DirectX 11
- Детализация графики: Высоко
- Сглаживание: Выкл
- Анизотропная фильтрация: 16х
- Преграждение окружающего света на экране: Вкл
- Глубина резкости для размытия: Выкл
- Размытие высокого качества: Выкл
- Текстуры высокого разрешения: Вкл
И Radeon HD 6670 наконец-то справляется с новым API. Играть на разогнанной карте можно во всех разрешениях, даже при выборе набора настроек «High». Отмечаю, что в качестве тестовой сцены использовалась прогулка по портовому кварталу города в дневное время. При массовых битвах в подземельях, когда герои активно используют заклинания, FPS может здорово просесть, так что для фанатов пла-а-а-вной игры подходящими окажутся только разрешения до 1680 х 1050.
«Свежачок» в моем наборе - Assassin’s Creed: Brotherhood.
Assassin’s Creed: Brotherhood
Medium, AA0x
Min |Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- Multisampling: Off
- Environment quality: 4
- Texture quality: 3
- Shadow quality: 3
- Reflection quality
- Character quality: 3
- Post-effects: ON
При использовании средних настроек производительности хватает с запасом – я даже выставил четверку Environment quality, вместо тройки, но ситуации это не изменило. При желании путем тонкой настройки здесь можно получить замечательную картинку.
Ну и напоследок одна из стареньких игр, которая призвана показать, как Radeon HD 6670 проявит себя в не самых сложных условиях.
Resident Evil 5
Dx10, Maximum, AA4x
Avg FPS
1280 x 1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680 x 1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920 x 1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Использованы следующие настройки:
- API: DirectX 10
- Overall Quality: High
- Texture Detail: High
- Shadow Detail: High
- Motion Blur: on
- Anti-aliasing: 4x
- Framerate: unlocked
Многие игры с приставок обладают неплохой графикой; некоторые выпущенные два-три года назад игры – тоже. Для них производительности Radeon HD 6670 хватит сполна.
Заключение
По ходу исследования мое отношение к Radeon HD 6670 менялось от настороженного («что это за карапуз») до очень положительного («ишь ты, какой»). В целом, ускоритель оставил приятное впечатление, благодаря необычному сочетанию потребительских качеств «затычки» и «игровой видеокарты».
Да, фанатов качественной графики и «хардкорных геймеров» Radeon HD 6670 категорически не устроит. И AMD может сколько угодно рекламировать поддержку DirectX 11 и Eyefinity – карте такого уровня все эти «навороты» не по зубам. Зато для обычных любителей компьютерных игр, которые относятся к своему увлечению без фанатизма (пару часиков перед сном два раз в неделю) – Radeon HD 6670 подойдет хорошо. Разного рода сетевые развлечения и MMORPG не должны представлять при таком уровне производительности никаких трудностей, её хватит и для хитов трех-пятилетней давности. В самых современных играх, не «зацикленных» на графике (а таких много, но в тестовые наборы обозревателей они попадают редко) эта видеокарта будет чувствовать себя уверенно.
Даже если Radeon HD 6670 попадется такой «крепкий орешек» как Metro 2033 или Lost Planet 2, он все равно будет разгрызен – играть можно, да и качество картинки остается вполне приемлемым (никаких «пикселей в пол-экрана»). Я уж не говорю про варианты вроде «рубануть в CS: Source по сетке» или «поиграть в PES2010 вечерком под пиво». И все это при очень компактных размерах, низком уровне шума и отсутствии необходимости в дополнительном питании (карту можно запросто установить в любой компьютер – лишь бы был «длинный» разъем PCIe).
Интересен и вариант размещения этого ускорителя в корпусе мультимедиа-центра, особенно суперкомпактного. Таким способом систему можно будет превратить в своеобразный аналог игровой приставки. Да и сам по себе Radeon HD 6670 не будет здесь лишним благодаря способностям по «ускорению» видео.
Ну и небольшая «ложка дегтя», как обычно – цена. Первые Radeon HD 6670, недавно появившиеся в московской рознице, продаются в среднем по 3000 рублей. Со временем их стоимость должна снизиться как минимум на пару сотен, но на фоне предложений рынка б/у и сильно подешевевших «взрослых» видеокарт прошлого поколения этого мало.
Выражаем благодарность компании:
- AMD за предоставленную на тестирование видеокарту AMD Radeon HD 6670.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила