NVIDIA PhysX от А до Я (страница 3)
реклама
Глава 2. Видеокарты GeForce в паре с GeForce GTX 480
В этой главе будут рассмотрены видеокарты, устанавливаемые в пару к GeForce GTX 480 1536 Mбайт, для обработки физических эффектов.
реклама
Тестовая конфигурация:
- Процессор: Phenom II X6 1090T ВЕ (Thuban, L3 6 Мб), 1.34 В, Turbo Core - off - 3200 @ 4100 МГц (1.5 В)
- Материнская плата: GigaByte GA-890FXA-UD7, BIOS F4
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair (Spec: 1600 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.65 В)
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув)
- Корпус: открытый тестовый стенд
- Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц)
Видеокарта, обрабатывающая изображение:
- GeForce GTX 480 1536 Mбайт - 700/1400/3696 МГц (Gainward)
Видеокарты, обрабатывающие физические эффекты:
- GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/732/3800 МГц (Zotac)
- GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт - 822/1644/4008 МГц (MSI)
- GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 МГц (Innovision)
- GeForce GTX 480 1536 Mбайт - 700/1400/3696 МГц (Gainward)
- GeForce GTX 470 1280 Mбайт - 608/1215/3348 МГц (Palit)
- GeForce GTX 465 1024 Mбайт - 608/1215/3208 МГц (MSI)
- GeForce GTX 460 1024 Мбайт - 675/1350/3600 МГц (Innovision)
- GeForce GTX 460 SE 1024 Мбайт - 650/1300/3400 МГц (Gainward)
- GeForce GTX 460 768 Мбайт - 675/1350/3600 МГц (Gainward)
- GeForce GTS 450 1024 Мбайт - 550/1340/3400 МГц (Gainward)
- GeForce GTX 285 1024 Mбайт - 648/1476/2480 МГц (GigaByte)
- GeForce GTX 275 896 Mбайт - 633/1402/2320 МГц (MSI)
- GeForce GTX 260 896 Mбайт - 576/1242/2000 МГц (ASUS)
- GeForce GTS 250 1024 Mбайт - 738/1836/2200 МГц (XFX)
- GeForce 9800 GT 512 Mбайт - 600/1500/1800 МГц (Zotac)
- GeForce 9600 GT 512 Mбайт - 650/1625/1800 МГц (Zotac)
- GeForce GT 240 512 Mбайт - 650/1625/1800 МГц (Innovizion)
FluidMark
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Похоже, что в FluidMark рассчитывалась производительность только видеокарт, обрабатывающих физические эффекты. Видеокарта GeForce GTX 480, отвечающая за изображение, в этом процессе не участвовала.
реклама
Particle Fluid
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В FluidMark низкой производительностью выделились только бюджетные решения. Остальные видеокарты продемонстрировали одинаковые результаты.
Nurien
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разница в производительности между аутсайдером и лидерам составила незначительные 14% - 21%.
Batman Arkham Asylum (Бенчмарк)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Как и в случае с одиночными видеокартами GeForce, включение технологии NVIDIA PhysX с различными настройками сильно снизило результаты видеокарт. Но в этот раз все участники тестов без проблем показали комфортную производительность. Разрыв между аутсайдером и лидерами составил 5% - 42% в зависимости от разрешения и настроек.
Cryostasis (Техническое демо)
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Cryostasis все видеокарты преодолели планку комфортной производительности. Если в разрешении 1280х1024 еще наблюдалась разница в результатах у младших графических ускорителей, то в 1920х1080 она полностью сгладилась.
реклама
Dark Void (Бенчмарк)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Low
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Low
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включение технологии NVIDIA PhysX в Dark Void привело к значительному снижению производительности видеокарт, тем не менее все участники тестов показали отличные результаты в обоих разрешениях. Разрыв между аутсайдером и лидерами составил 35% - 63% в зависимости от разрешения.
Darkest of Days (Бенчмарк)
1280х1024
PhysX Low
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Low
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Darkest of Days при medium настройке технологии NVIDIA PhysX все испытуемые продемонстрировали комфортную производительность, однако после включения high половина участников тестов "скатилась" к приемлемым результатам. Примечательно, что при этой настройке после повышения разрешения производительность видеокарт почти не изменилась.
Mafia 2 (Бенчмарк)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Выделенные под обработку физических эффектов видеокарты принесли хорошие дивиденды в игре Mafia 2, но все же при обеих настройках PhysX комфортную и приемлемую производительность смогли обеспечить только старшие графические решения. Разрыв между аутсайдерами и лидерами составил 27% - 92% в зависимости от настроек и разрешений.
Metro 2033 (Бенчмарк)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Установка отдельной видеокарты для обработки физических эффектов в игре Metro 2033, равно как и в Sacred 2 Ice & Blood, не принесла практически никакой пользы.
Mirror's Edge (FlybyFlight бенчмарк)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Если вспомнить, что одиночные видеокарты NVIDIA без особых проблем справились как с обработкой изображения, так и с расчетами физических эффектов, то GeForce GTX 480 в паре с выделенным под "физику" ускорителем и подавно разобрался с этой задачей.
Sacred 2 Ice & Blood (Тилизий)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Warmonger (Первый уровень)
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
На диаграмме все прекрасно видно, комментарии излишни.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила