NVIDIA PhysX от А до Я (страница 2)
реклама
Глава 1. Одиночные видеокарты GeForce
В первой главе будет рассмотрена производительность одиночных видеокарт NVIDIA в синтетических приложениях и играх, использующих технологию PhysX.
реклама
Тестовая конфигурация:
- Процессор: Phenom II X6 1090T ВЕ (Thuban, L3 6 Мб), 1.34 В, Turbo Core - off - 3200 @ 4100 МГц (1.5 В)
- Материнская плата: GigaByte GA-890FXA-UD7, BIOS F4
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair (Spec: 1600 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.65 В)
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув)
- Корпус: открытый тестовый стенд
- Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц)
Видеокарты:
- GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/732/3800 МГц (Zotac)
- GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт - 822/1644/4008 МГц (MSI)
- GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 МГц (Innovision)
- GeForce GTX 480 1536 Mбайт - 700/1400/3696 МГц (Gainward)
- GeForce GTX 470 1280 Mбайт - 608/1215/3348 МГц (Palit)
- GeForce GTX 465 1024 Mбайт - 608/1215/3208 МГц (MSI)
- GeForce GTX 460 1024 Мбайт - 675/1350/3600 МГц (Innovision)
- GeForce GTX 460 SE 1024 Мбайт - 650/1300/3400 МГц (Gainward)
- GeForce GTX 460 768 Мбайт - 675/1350/3600 МГц (Gainward)
- GeForce GTS 450 1024 Мбайт - 550/1340/3400 МГц (Gainward)
- GeForce GTX 285 1024 Mбайт - 648/1476/2480 МГц (GigaByte)
- GeForce GTX 275 896 Mбайт - 633/1402/2320 МГц (MSI)
- GeForce GTX 260 896 Mбайт - 576/1242/2000 МГц (ASUS)
- GeForce GTS 250 1024 Mбайт - 738/1836/2200 МГц (XFX)
В тесты не попали видеокарты GeForce 9800 GT, GeForce 9600 GT и GeForce GT 240, так как по современным меркам они маломощны для "классического" рендеринга, не говоря уж о обработке PhysX эффектов.
FluidMark
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В FluidMark производительность равномерно возрастала у плотной группы видеокарт: от GeForce GTS 250 до GeForce GTX 460 1024 Мбайт. Начиная с GeForce GTX 465, старшие графические ускорители увеличили свой отрыв от младших. Лидирующие GeForce GTX 570 и GeForce GTX 480 опередили идущую в центре GeForce GTX 460 1024 Мбайт на 51% и замыкающую GeForce GTS 250 на 106% - 109%.
реклама
Particle Fluid
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Particle Fluid идущая последней GeForce GTS 450 заметно отстала от большой группы современных "середнячков" и видеокарт позапрошлого поколения. Начиная с GeForce GTX 285, как и в FluidMark, более мощные графические ускорители увеличили свое преимущество над младшими собратьями.
Nurien
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Nurien разрыв между лидерами и аутсайдерами не столь велик, как в прошлых приложениях. Стоит отметить превосходство видеокарт позапрошлого поколения над приблизительно равными им современниками по показателю минимального FPS.
Batman Arkham Asylum (Бенчмарк)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включение технологии NVIDIA PhysX с настройками medium снизило производительность видеокарт на значительно большую величину, чем при настройках high.
Примечательно, что графические ускорители уровня GeForce GTX 460 1024 Мбайт и выше обеспечили комфортную производительность во всех разрешениях и настройках NVIDIA PhysX.
Разрыв между идущей последней GeForce GTS 250 и лидирующей GeForce GTX 480 составил 100% - 140% в зависимости от разрешения и настроек NVIDIA PhysX.
Cryostasis (Техническое демо)
реклама
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Cryostasis в разрешении 1280х1024 комфортную производительность смогли обеспечить только старшие видеокарты - GeForce GTX 570, GeForce GTX 560 Ti, GeForce GTX 480, GeForce GTX 470 и GeForce GTX 285. В разрешении 1920х1080 их круг сократился до GeForce GTX 570 и GeForce GTX 480.
Разрыв между аутсайдером и лидерами по сравнению с Batman Arkham Asylum немного возрос и составил 126% - 171%.
Dark Void (Бенчмарк)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Low
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Low
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Dark Void включение физических эффектов снизило результаты видеокарт на впечатляющие величины. Сразу же обратили на себя внимание явные проблемы с производительностью у GPU позапрошлого поколения. Так, в разрешении 1280х1024 GeForce GTX 285 оказалась медленнее даже GeForce GTS 450, правда, в 1920х1080 немного опередила ее. Слабое утешение.
Видеокарты GeForce GTX 5хх и GeForce GTX 4хх серий таких проблем не испытывали и смогли обеспечить комфортную производительность даже в разрешении 1920х1080.
Разрыв в результатах между аутсайдером и лидерами составил внушительные 121% - 152% в зависимости от разрешения и настроек.
Darkest of Days (Бенчмарк)
1280х1024
PhysX Low
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Low
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включение технологии NVIDIA PhysX с настройками medium снизило производительность видеокарт на 4% - 36% в зависимости от модели и разрешения, а с настройками high - на 53% - 133%.
При настройках PhysX medium в разрешении 1280х1024 комфортную производительность показали GeForce GTX 570, GeForce GTX 560 Ti, GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470, а в 1920х1080 из их рядов выбыла GeForce GTX 470.
При настройках PhysX high в разрешении 1280х1024 приемлемые результаты продемонстрировала та же четверка, что и раньше, а в 1920х1080 - GeForce GTX 570 и GeForce GTX 480.
Разрыв между аутсайдером и лидерами составил 1% - 129% в зависимости от настроек и разрешения.
Mafia 2 (Бенчмарк)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX Medium
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX High
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Mafia 2 включение NVIDIA PhysX с настройками medium привело к 8% - 109% снижению производительности видеокарт в зависимости от разрешения, а с high к 25% - 137%. Как видно, при переходе от medium к high результаты снизились незначительно.
Все участники тестирования не смогли обеспечить комфортную производительность в обоих разрешениях. Разрыв в результатах между аутсайдером и лидерами составил 48% - 150% в зависимости от настроек и разрешения.
Metro 2033 (Бенчмарк)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
На диаграмме видно, что Metro 2033 оказалась первой игрой, в которой физические эффекты незначительно повлияли на результаты видеокарт. После включения технологии NVIDIA PhysX производительность видеокарт снизилась всего на 1% - 29%, что заметно меньше, чем в других приложениях.
Mirror's Edge (FlybyFlight бенчмарк)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Mirror's Edge после активации технологии NVIDIA PhysX результаты видеокарт заметно снизились, однако, несмотря на это, даже самые слабые видеокарты показали комфортную производительность.
Sacred 2 Ice & Blood (Тилизий)
1280х1024
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
PhysX Off
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
PhysX On
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Sacred 2 Ice & Blood стала второй игрой, в которой включение технологии NVIDIA PhysX привело к незначительному снижению производительности видеокарт - на 12% - 20% в зависимости от разрешения.
Warmonger (Первый уровень)
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Несмотря на включенную по умолчанию в игре Warmonger технологию NVIDIA PhysX, все видеокарты обеспечили комфортную производительность в обоих разрешениях.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила